Какие современные внедорожники не обеспечивают должного уровня безопасности
Результаты краш-тестов, которые были проведены IIHS показали, что некоторые гигантские внедорожники, которые продаются в настоящее время не так безопасны, как вы думаете. Во время столкновений с небольшим перекрытием каркас безопасности врезался в пассажирскую кабину низко.
Последний раунд краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) рассматривает полноразмерные внедорожники, в частности Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Нередко предполагается, что размер соответствует безопасности для тех, кто находится внутри, но IIHS обнаружил некоторые проблемы, которые помешали всем троим получить рейтинг Top Safety Pick+. Фактически, Expedition и Tahoe не смогли претендовать на какую-либо награду за безопасность.
Это лобовое столкновение, при котором лишь небольшая часть автомобиля сталкивается с неподвижным объектом. В этом тесте Wagoneer получил хорошую оценку, продемонстрировав лишь незначительное проникновение в пространство для ног водителя и переднего пассажира. Результаты показали умеренный риск травмы левой стопы и лодыжки водителя.
Немного иначе обстояло дело в Tahoe, получившем приемлемую оценку. В результате столкновения кабина прогнулась внутрь к низу как в тестах водителя, так и пассажира. Вторжения было достаточно, чтобы создать значительный риск травм голени для водителя и высокий риск травм правой ноги для пассажира. Также существовал умеренный риск травм левой ноги пассажира.
Хуже было в Экспедиции, которая получила лишь незначительную оценку в этом тесте. Помимо обширного проникновения нижнюю часть салона внедорожника частично оторвалась рулевая колонка, а передняя стойка отделилась от пороговой панели.
Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года. Страховой институт безопасности опубликовал видеоролик, на котором показаны самые зрелищные краш-тесты IIHS, которые проводились в прошлом году. "Когда дело доходит до автомобильной безопасности, именно эти автомобили волнуют мир больше всего" - такое описание получил сам видеоролик.
Основная проблема IIHS связана с деформацией кабины во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.
По теме
Это лобовое столкновение, при котором лишь небольшая часть автомобиля сталкивается с неподвижным объектом. В этом тесте Wagoneer получил хорошую оценку, продемонстрировав лишь незначительное проникновение в пространство для ног водителя и переднего пассажира. Результаты показали умеренный риск травмы левой стопы и лодыжки водителя.
Немного иначе обстояло дело в Tahoe, получившем приемлемую оценку. В результате столкновения кабина прогнулась внутрь к низу как в тестах водителя, так и пассажира. Вторжения было достаточно, чтобы создать значительный риск травм голени для водителя и высокий риск травм правой ноги для пассажира. Также существовал умеренный риск травм левой ноги пассажира.
Хуже было в Экспедиции, которая получила лишь незначительную оценку в этом тесте. Помимо обширного проникновения нижнюю часть салона внедорожника частично оторвалась рулевая колонка, а передняя стойка отделилась от пороговой панели.
Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года. Страховой институт безопасности опубликовал видеоролик, на котором показаны самые зрелищные краш-тесты IIHS, которые проводились в прошлом году. "Когда дело доходит до автомобильной безопасности, именно эти автомобили волнуют мир больше всего" - такое описание получил сам видеоролик.