Какие современные внедорожники не обеспечивают должного уровня безопасности

Институт IIHS проверил современные внедорожники на обеспечение безопасности

Результаты краш-тестов, которые были проведены IIHS показали, что некоторые гигантские внедорожники, которые продаются в настоящее время не так безопасны, как вы думаете. Во время столкновений с небольшим перекрытием каркас безопасности врезался в пассажирскую кабину низко.

Комментировать
Поделиться:
Какие современные внедорожники не обеспечивают должного уровня безопасности
Последний раунд краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) рассматривает полноразмерные внедорожники, в частности Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Нередко предполагается, что размер соответствует безопасности для тех, кто находится внутри, но IIHS обнаружил некоторые проблемы, которые помешали всем троим получить рейтинг Top Safety Pick+. Фактически, Expedition и Tahoe не смогли претендовать на какую-либо награду за безопасность.



Основная проблема IIHS связана с деформацией кабины во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием. 


Это лобовое столкновение, при котором лишь небольшая часть автомобиля сталкивается с неподвижным объектом. В этом тесте Wagoneer получил хорошую оценку, продемонстрировав лишь незначительное проникновение в пространство для ног водителя и переднего пассажира. Результаты показали умеренный риск травмы левой стопы и лодыжки водителя.

Немного иначе обстояло дело в Tahoe, получившем приемлемую оценку. В результате столкновения кабина прогнулась внутрь к низу как в тестах водителя, так и пассажира. Вторжения было достаточно, чтобы создать значительный риск травм голени для водителя и высокий риск травм правой ноги для пассажира. Также существовал умеренный риск травм левой ноги пассажира.

Хуже было в Экспедиции, которая получила лишь незначительную оценку в этом тесте. Помимо обширного проникновения нижнюю часть салона внедорожника частично оторвалась рулевая колонка, а передняя стойка отделилась от пороговой панели. 

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года. Страховой институт безопасности опубликовал видеоролик, на котором показаны самые зрелищные краш-тесты IIHS, которые проводились в прошлом году. "Когда дело доходит до автомобильной безопасности, именно эти автомобили волнуют мир больше всего" - такое описание получил сам видеоролик.

2000-сильный Lamborghini Huracan и 1700-сильный Nissan GT-R сразились в драг-рейсинге

В драг-рейсинге японский спорткар Nissan GT-R столкнулся с подготовленным к драгу Lamborghini Huracan. Американская команда Hoonigan, что известна собственными модификациями автомашин и популярным блогом, презентовала новейший эпизод собственного проекта "Это против того".

В этой последней гонке из серии Texas Speed блогеры поставили друг против друга два драгстера, что созданы на основе уличных спорткаров. В соревновании участвовали Lamborghini Huracan Evo 2020 года выпуска и Nissan GT-R R35 2020 года выпуска, оба отлично настроенные для гонок по прямой.  Итальянское купе весом чуть менее двух тонн оснащено 5,3-литровым турбированным силовым агрегатом V10, производительность которого достигает 2 000 "лошадей". Эта силовая установка функционирует в тандеме с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением и полноприводной системой. С другой стороны, японский двухдверный спорткар весит около 1 700 килограммов и может похвастаться 1 600 лошадиными силами от своего 4,1-литрового турбированного агрегата V6. Этот мотор функционирует в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и Lamborghini, Nissan GT-R также оснащен полноприводной системой.  Оба автомобиля, созданные на основе их соответствующих уличных аналогов, были превращены в настоящих "монстров" драга, судя по результатам заезда, выраженных во времени. Следует также отметить, несколько ранее появилась информация о том, что Lamborghini рассказала, какими будут будущие электрические модели бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+