Подержанные автомобили дешевеют третий месяц подряд в России

В России средняя стоимость подержанных машин упала на 4 тыс. рублей в мае

Как следует из информации аналитического агентства "Автостат", в мае этого года стоимость подержанных автомашин продолжила свою тенденцию к снижению. Как подчеркивается в обзоре "Мониторинг цен на вторичном рынке", средний прайс на подержанную "легковушку" на данный момент составляет 1,56 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Подержанные автомобили дешевеют третий месяц подряд в России
Если сравнивать с апрелем, то средняя стоимость автомобилей на вторичном рынке снизилась на 0,3%, почти на 4 тысячи рублей. На сегодняшний день тенденция к снижению продолжается уже третий месяц подряд. Так, в марте цены скорректировались на 1%, в апреле - на 1,6%. 


Тем не менее, если к среднему значению в мае 2024 года приложить для сравнения аналогичный период 2023 года, то в среднем отмечается подорожание на 8,4%. Таким образом, в мае прошлого года средняя стоимость имела значение на 121 тысячу рублей ниже.

 Текущее состояние и перспективы развития рынка подержанных автомобилей будут обсуждаться на "Форуме подержанных автомобилей - 2024", специализированном автобизнес-форуме, организованном агентством "Автостат", который состоится 20 июня в Москве.

Screenshot_329.jpg

Следует также отметить, несколько ранее мы сообщали о том, что эксперт допустил снижение стоимости авто после сохранения ключевой ставки.

Эксперты ответили, стоит ли ждать обновленное поколения Dacia Duster

Хотя Dacia уже представила преемника Duster, текущая модель остается доступной, особенно с бензиновым двигателем (150 л.с.) и подключаемым полным приводом. Эта установка работает исключительно в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач с уникальными передаточными числами.

Для бездорожья или особенно крутых склонов первая передача сделана особенно короткой. Дополнением к этому служат углы подъема свесов - 30 градусов спереди и 31 градус сзади - а также опциональный стальной противооткатный брус. Эти характеристики делают полноприводный Duster доступным автомобилем для таких путешествий, следует из сведений от экспертов портала auto-motor-und-sport.de.  Однако даже те, кто придерживается обычных дорог, выигрывают от трансмиссии, поскольку она тесно связана с пятой передачей и завершается овердрайвом. Это означает, что вы стартуете, переключаетесь, ускоряетесь, снова переключаетесь и так далее. Это не только практично для тех, кому нужно буксировать прицепы (до 1 500 кг), но и оживляет несколько вялый двигатель, делая вождение более приятным. Экстремальная обивка с серыми тканевыми вставками и декоративными элементами медного цвета украшает интерьер. Время разгона до 100 км/ч не в полной мере передает живые ощущения: оно относительно велико, потому что для достижения скорости на шоссе нужно трижды сильно нажать на зазубренный рычаг переключения передач. Это активное вождение из старых времен, которое нужно осознанно принять. В этом и заключается аспект Dacia Duster TCe 150. Однако румынское происхождение Duster проявляется в качестве материалов - на первый план выходит необычайно хлипкий пол, отделяющий грузовой отсек от дополнительного отсека для запасного колеса. Посадка за рулем требует значительной настройки, и даже в этом случае она не может быть полностью удовлетворительной. Количество ассистентов безопасности также ограничено. Ожидается, что полностью обновленный преемник улучшит эти показатели. В нынешнем поколении отсутствует система предупреждения о превышении скорости, что позволяет избежать неприятных звуковых сигналов при неправильном чтении знаков ограничения скорости. Ее отсутствие значительно снижает удовольствие от вождения, поэтому, возможно, стоит выбрать нынешний Dacia Duster, а не ждать новую модель, которая будет оснащена обязательным ограничителем скорости.  Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения, обязательно выбирайте версию с короткой шестиступенчатой коробкой передач, подчеркивают эксперты. Стоит также отметить, ранее мы сообщали о том, что Dacia превращает новый Duster в дом на колесах. Вы только взгляните на это колоссальное преображение!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+