Производитель ZF представил новую конструкцию подушки безопасности
Компания ZF, один из ведущих мировых производителей автомобильных компонентов, представила новую концепцию подушки безопасности, которая имеет потенциал навсегда изменить рулевые колеса и повысить уровень безопасности в автомобилях.
Революционный подход ZF к безопасности включает использование инновационной технологии и архитектуры, что позволяет создать более эффективные системы защиты для пассажиров и водителей.
Традиционно подушки безопасности располагаются в руле, в передней панели или в других частях автомобиля. Однако инновационный подход ZF позволяет интегрировать подушку безопасности непосредственно в рулевое колесо, что обеспечивает более быструю и точную активацию в случае аварии.
Использование новой конструкции подушки безопасности ZF в рулевом колесе также открывает новые возможности для дизайна автомобилей. Более компактное размещение системы безопасности в руле позволяет создавать более современные и эстетичные интерьеры, не ущемляя при этом функциональность и безопасность.
Преимущества новой конструкции подушки безопасности ZF не ограничиваются только интеграцией рулевое колесо. Благодаря использованию передовых материалов и технологий, система обеспечивает более эффективную защиту пассажиров столкновениях и авариях различной степени тяжести.
Не так давно, наше издание писало о том, что КАМАЗ консолидировал 100% СП с немецкой ZF по выпуску коробок передач. «КамАЗ» 9 ноября консолидировал 100% долей российского СП с концерном ZF Friedrichshafen AG.
Одним из ключевых элементов новой конструкции подушки безопасности ZF является ее интеграция в рулевое колесо.
По теме
Традиционно подушки безопасности располагаются в руле, в передней панели или в других частях автомобиля. Однако инновационный подход ZF позволяет интегрировать подушку безопасности непосредственно в рулевое колесо, что обеспечивает более быструю и точную активацию в случае аварии.
Использование новой конструкции подушки безопасности ZF в рулевом колесе также открывает новые возможности для дизайна автомобилей. Более компактное размещение системы безопасности в руле позволяет создавать более современные и эстетичные интерьеры, не ущемляя при этом функциональность и безопасность.
Преимущества новой конструкции подушки безопасности ZF не ограничиваются только интеграцией рулевое колесо. Благодаря использованию передовых материалов и технологий, система обеспечивает более эффективную защиту пассажиров столкновениях и авариях различной степени тяжести.
Не так давно, наше издание писало о том, что КАМАЗ консолидировал 100% СП с немецкой ZF по выпуску коробок передач. «КамАЗ» 9 ноября консолидировал 100% долей российского СП с концерном ZF Friedrichshafen AG.