Mercedes S-Class 2026 года замечен с "звездными" фарами

Западные СМИ запечатлели прототип седана Mercedes S-Class 2026 года

Обновленный S-класс был замечен вблизи и демонстрирует эволюционный дизайн, в частности можно увидеть увеличенную решетку радиатора и звездные фары. Фотографы-шпионы сделали новые фотографии обновленного Mercedes S-Class.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes S-Class 2026 года замечен с "звездными" фарами
Тестовые автомобили получили другую переднюю часть с увеличенной фальшрадиаторной решеткой и звездными фарами. Ожидается, что обновленный седан дебютирует в следующем году как модель 2026 года.

Эпоха флагманских седанов, возможно, и прошла, но Mercedes работает над обновленным S-классом. 


Прототипы, прошедшие испытания, все еще тщательно замаскированы, но намекают на существенные перемены. Хотя они остаются мгновенно узнаваемыми, есть несколько обновлений, включая совершенно новую фальшрадиаторную решетку. Хотя она в значительной степени скрыта камуфляжем, она увеличилась в размерах и стала выше, чем на текущей модели.

Решетка радиатора окружена новыми фарами с изображением трехконечной звезды. Они функционируют как дневные ходовые огни, так и указатели поворота. В другом месте — новый передний бампер с обновленными воздухозаборниками. Прототипы также имеют замаскированные зеркала, что говорит о том, что они также будут обновлены.

Остальная часть дизайна в основном осталась прежней, но мы видим слегка переработанную заднюю часть с новыми задними фонарями звездной графикой. Их объединяет эволюционный бампер. S-Класс также может претерпеть некоторые изменения в отражателях.



Не так давно, наше издание писало о том, что появилась информация о первой модели Mercedes-Benz из коллекционной линейки Mythos. Ещё два года назад Mercedes создал суббренд Mythos, который должен был заняться выпуском эксклюзивных суперкаров. К концу весны 2024-го немцы наконец-то представили дебютную модель новой марки.

Toyota тестирует водородную версию пикапа Hilux

Западные СМИ опубликовали фотографии, на которых показано, как тестовые прототипы пикапа бесшумно передвигаются по пересеченной местности, пока проект водородной версии Hilux переходит на демонстрационную стадию.

Toyota построила 10 прототипов пикапа Hilux с силовым агрегатом FCEV производства Mirai. Система включает в себя три бака с водородом, топливный элемент, аккумулятор и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Ожидается, что новое поколение FCEV от Toyota появится на дорогах в 2026-2027 годах, предлагая на 20% больший запас хода при более низкой цене. Toyota создала 9 испытательных моделей Hilux FCEV в Великобритании, переходя к следующему этапу проекта, который изучает применение водородных топливных элементов в пикапе.  Силовая установка, взятая из Mirai, позволяет Hilux проехать 600 км между заправками, не выбрасывая вредных веществ, и независимо от сети зарядки. Изначально анонсированный в далеком декабре 2022 года, амбициозный во всех смыслах проект представит первый образец готового пикапа в сентябре 2023 года. Из запланированных 10 прототипов, построенных в Toyota в Дерби, Великобритания, пять будут протестированы на поле, а оставшиеся пять будут использоваться для демонстраций клиентам и СМИ (включая Олимпийские и Паралимпийские игры 2024 года в Париже). Версия пикапа FCEV выглядит так же, как обычная модель, и имеет длину 5325 мм в кузове с дополнительной кабиной. Однако внутренности отличаются: устаревший дизель уступает место более экологичной и сложной трансмиссии. Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство уникального суперкара Alpenglow Hy4 с водородной силовой установкой. Французский автопроизводитель Alpine недавно объявил о начале производства долгожданного Alpenglow Hy4, ультрасовременного суперкара, работающего на водородной технологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+