На аукцион выставят «нулевой» рестомод Mercedes-Benz 190E Evolution II

Первый рестомод Mercedes-Benz 190E Evolution II продадут с аукциона Sotheby's

Осенью прошлого года бы объявлен амбициозный проект компанией HWA AG, что основана одним из основателей AMG. Данный проект подразумевал возрождение легендарной модели - Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II из золотой эры гонок DTM, следует из информации журнала Motor.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставят «нулевой» рестомод Mercedes-Benz 190E Evolution II
В центре проекта - культовый Mercedes-Benz W201 1980-х и 1990-х годов, который будет обновлен с помощью современных технологий. Первая предсерийная модель этого рестомода будет продана на аукционе, а вся серия будет ограничена всего 100 экземплярами. 


HWA Evo сохранит оригинальный дизайн Mercedes-Benz 190E Evolution II, тем самым гарантируя, что покупатель получит автомобиль со всей его классической эстетикой. Рестомод, при этом, получит множество усовершенствований внутри. Так, под капотом будет находиться новый 3,0-литровый турбированный силовой агрегат, способный развивать производительность до отметки в 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором функционирует 6МКПП. Кроме того, автомобиль будет оснащен усовершенствованной подвеской, надежными тормозами и современными системами безопасности.

Первым, кто найдет своего владельца, станет прототип, обозначенный номером шасси 000. Он станет неким эталоном для всех этапов производства, каждый шаг которого будет тщательно документироваться. Новый владелец получит не только автомобиль, но и полный комплект материалов, подробно описывающих весь процесс производства. Такая документация даст владельцу ощущение эксклюзивности своего автомобиля.

 Аукцион по продаже прототипа HWA Evo будет проведен RM Sotheby's в Тегернзее, Германия, 27 июля. Стартовая цена каждой из 100 единиц HWA Evo установлена на уровне 714 000 евро.

Screenshot_323.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что в Москве продают редкий шестиколесный пикап Mercedes-AMG G 63.

Эксперт допустил снижение стоимости авто после сохранения ключевой ставки

Центральный банк Российский Федерации вчера принял решение о сохранении ключевой ставки на уровне 16%. Чем выше ключевая ставка - тем выше проценты по кредитам, поэтому она напрямую влияет на динамику продаж автомобилей.

Как подчеркивают специалисты портала autonews.ru, ожидается, что такая стабильность процентной ставки может привести к некоторым колебаниям стоимости автомашин, в перспективе приведя к их некоторому снижению.  Стоит отметить, что ЦБ хоть и сохранил ключевую ставку, однако ужесточил риторику, подчеркнув, что на следующем собрании она может быть повышена. Увеличившаяся инфляция давит на цены, приводя к удорожанию автомобилей, однако удержание ставки на уровне в 16% не приведет к большему удорожанию кредитов, поэтому в дальнейшем цены могут снизиться. Как подчеркивает эксперт Максим Минеев, рынок на сегодняшний день остается стабильным уже на протяжении шести месяцев. Согласно его предположениями, рост объемов реализации автомобилей на российском авторынке не будет значительным, даже несмотря на решение о сохранении ставки. Существенную роль, согласно заявлениям специалиста, будут играть акции от дилерских центров. Для летнего сезона весьма характерна загруженность салонов, поэтому дилеры могут предложить выгодные скидки для того, чтобы избавиться от забитости складов. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза, подчеркнул, что стабильная процентная ставка будет удерживать ставки по кредитам. Эксперт подчеркнул, что кредиты с государственной поддержкой остаются наиболее привлекательными для покупателей автомобилей, в то время как рыночные кредиты менее привлекательны. Шапарин также упомянул о проблемах, с которыми сталкиваются компании, использующие арендованные автомобильные парки, в связи с высокой стоимостью лизинга. Артем Кононов, генеральный директор группы компаний "Автопрестиж", подчеркнул, что ключевая ставка напрямую влияет на стоимость в автосалонах, так как значительная часть автомашин приобретается в кредит, согласно сведениям от дилеров, до 70-80%. Кононов считает, что сохранение процентной ставки поможет удовлетворить отложенный спрос на новейшие автомашины. Так, после начала постепенных повышений ключевой ставки выросли кредиты, из-за чего несколько снизились объемы продаж из-за того, что немая часть клиентов отложили приобретение автомашин из-за высоких процентов платежа по кредиту. Но теперь, похоже, клиенты все больше обращаются в автосалоны, соглашаясь на условия кредита по актуальной ставке.  Летом дилеры традиционно снижают цены на автомобили, а при стабильных кредитных ставках скидки могут быть еще более существенными. Кононов добавил, что каждый дилер стремится использовать эту возможность для увеличения продаж. Стоит также отметить, ранее мы сообщали о том, что специалисты выяснили уловки дилеров при сдаче клиентами автомашин в trade-in.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+