Эксперты выяснили, как дилеры обманывают клиентов при сдаче автомобиля в trade-in

Издание URA.RU узнало, как автосалоны обманывают курганцев при трейд-ин

Когда речь заходит о сдаче автомобили в дилерский центр, необходимо понимать тактику, которую они в некоторых случаях используют для получения преимущества. Одна из таких уловок - существенно занизить стоимость автомобиля, аргументируя снижение его состоянием, выдавая мелкие недостатки за более серьезные проблемы, тем самым оправдывая более низкую стоимость.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты выяснили, как дилеры обманывают клиентов при сдаче автомобиля в trade-in
Также дилеры, как отмечается в издании URA.RU, могут предложить стоимость за ваш автомобиль ниже рыночной, ссылаясь на эксклюзивность своих услуг как причину более низкого предложения. Нередко они преувеличивают пробег автомобиля, утверждая, что он имеет больший износ, чем на самом деле. Кроме того, скрытые платежи и комиссии, заложенные в договоре, могут застать клиента врасплох, если тот не будет проявлять осторожность. Также менеджеры могут несколько давить на клиентов разными способами, чтобы вынудить их согласиться на невыгодные условия. 


Чтобы успешно пройти данный процесс, эксперты советуют следовать некоторым рекомендациям. В первую очередь необходимо провести тщательное исследование, определив настоящую и реальную стоимость автомобиля с учетом всех недостатков. Это делается с помощью онлайн-сервисов оценки и анализа авторынка. Также эксперты советуют заранее подготовить автомобиль, устранив мелкие недостатки и осуществив профессиональную чистку. При меньших затратах такие действия прибавляют к стоимости значительно больше.

Прежде чем вступать в переговоры с дилером, клиенту следует быть готовым к переговорам и установлению своей нижней границы цены. Также эксперты советуют не бояться отстаивать свою точку зрения. Необходимо проверить репутацию дилерского центра с помощью отзывов в Интернете или рекомендаций друзей - это поможет убедиться в его благонадежности.

 И наконец, тщательно изучая договор перед подписанием и обращая пристальное внимание на все условия, можно более уверенно пройти процесс trade-in.

Screenshot_316.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что эксперты рассказали о самых интересных концепт-карах на Auto China 2024.

Эксперты рассказали о самых интересных концепт-карах на Auto China 2024

В рамках Пекинского автосалона было презентовано множество интересных прототипов, позволяющих каждому подробно взглянуть на актуальные и будущие тренды автомобилестроения. Эксперты журнала "За рулем" выделили наиболее интересные концепты в рамках мероприятия Auto China 2024.

Mazda EZ‐6  На автосалоне был представлен новый лифтбек Mazda EZ-6. Однако, оказалось, что он по сути является моделью Changan Shenlan ES03. Этот автомобиль будет доступен как электромобиль или гибрид с мотором 1.5. Ожидается, что его характеристики будут аналогичны Changan: мощность 218 или 258 л. с., запас хода до 600 км для электрической версии и более 1000 км для гибрида. Volkswagen ID. Code Volkswagen презентовал концепт ID. Code, который содержит множество новаторских решений, таких как камеры вместо зеркал и активная внешняя оптика. Если взглянуть на этот концепт подробнее, можно понять, что он олицетворяет собой начинание радикальных изменений в дизайне автомашин бренда. Mercedes-Benz G580 На автосалоне был представлен чисто электрический G-класс Mercedes-Benz G580 с мощностью 587 л. с. и запасом хода до 473 км. Несмотря на это, машина остается внедорожником с прочной рамой и высоким клиренсом. Smart #5  Новый концепт-кар кроссовера Smart #5 обещает внушительный запас хода до 550 км. Ожидается сохранение интерьера с инновационными элементами, такими как светящееся "звездное небо" и множественные дисплеи. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на выставке Auto China компания Nissan представила четыре инновационных концепт-кара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+