Эксперты сравнили гибридные внедорожники Porsche, BMW, Volvo и Volkswagen
Среди гибридов новый Porsche Cayenne, оснащенный более мощной системой plug-in, сталкивается с весьма жесткой конкуренцией со стороны таких моделей, как BMW X5, Volvo XC90 и VW Touareg. Данные внедорожники, тем не менее, иногда становятся предметом споров, особенно в городах по типу Парижа, где плата за парковку рассчитывается по весу. Это приводит к расходам до 18 евро в час из-за их огромного 2,5-тонного веса.
Хоть эти внедорожники и имеют большую массу, они также обладают и высокой производительностью. Так, при отдаче в 455 лошадиных сил они дают достаточно динамики на трассе. Однако запас хода на электротяге у них существенно различается. BMW X5 лидирует с запасом хода на электротяге в 96 километров, что почти вдвое больше, чем у VW Touareg, который предлагает 44 километра. BMW достигает этого благодаря литий-ионной батарее емкостью 30 кВт/ч, в то время как Touareg обходится меньшей батареей емкостью 17,9 кВт/ч.
BMW X5 без зарядного устройства постоянного тока заряжается от трехфазной розетки переменного тока Type-2 примерно за четыре часа. В отличие от Touareg, меньшая батарея требует вдвое меньше времени. Porsche Cayenne с батареей емкостью 25,9 кВт/ч - единственный в этом сравнении, который заряжается от 11 кВт в три фазы.
Volvo XC90 выделяется своей экономичностью, потребляя всего 22,2 кВт-ч/100 км по сравнению с 30-36 кВт-ч/100 км у конкурентов. Его батарея емкостью 18,8 кВт-ч позволяет проехать 78 километров на одной только электроэнергии, что всего на один километр меньше, чем у Cayenne. Такая эффективность отчасти объясняется уникальной трансмиссией, которая питает заднюю ось электричеством, в отличие от интегрированных систем электромоторов у конкурентов.
В плане динамики BMW X5 превосходит все остальные модели благодаря 489 л.с. от двигателя ДВС и электромотора, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что немного быстрее, чем у VW и Porsche. На испытательном треке X5 также показывает отличное ускорение, разгоняясь до 120 км/ч за 15 секунд. В отличие от него, Cayenne, XC90 и Touareg требуется больше времени для достижения той же скорости.
Гибридная система BMW легко объединяет двигатель внутреннего сгорания с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, даже когда электрическая энергия иссякает. Однако ее тормозная система нуждается в доработке: педаль чувствуется нечетко. Что касается управляемости, то X5 демонстрирует недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах и менее устойчивую заднюю часть при быстрых маневрах, отчасти из-за того, что пневматическая подвеска не справляется со своей задачей, следует из информации экспертов портала auto-motor-und-sport.de.
Внутри BMW сократила количество физических кнопок, отдав предпочтение управлению с помощью поворотного контроллера, сенсорного экрана или голосовых команд. Эта система включает в себя интеллектуальную систему управления энергией, которая определяет зоны движения на электротяге с помощью навигации, хотя после обновления X5 больше не подзаряжает батарею с помощью двигателя внутреннего сгорания.
Cayenne от Porsche также добился значительных успехов, получив более емкую батарею и больше электрической энергии, что повысило его отзывчивость в городских условиях. Несмотря на общие технологии с VW Touareg, Cayenne обеспечивает отличные впечатления от вождения благодаря мощному двигателю V6 и автоматической коробке передач с быстрым переключением. Однако его тормозная система менее совершенна, с заметным переходом от электрических к керамическим тормозам.
Touareg, несмотря на наличие таких роскошных функций, как задние сиденья с электрической регулировкой и комплексная система климат-контроля, не обладает такой утонченностью вождения, как его конкуренты. Его высокопроизводительные шины улучшают управляемость, но ухудшают характеристики в сырую погоду. Его энергоэффективность отстает, а интеграция гибридной системы кажется менее плавной по сравнению с Porsche.
Его информационно-развлекательная система, хотя и сложная, предлагает такие полезные функции, как управление энергопотреблением с помощью навигации. Несмотря на мягкий ход, управляемость XC90 остается неинтересной: менее отзывчивое рулевое управление и ограниченные динамические возможности.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW может выпустить электрический универсал M3.
По теме
BMW X5 без зарядного устройства постоянного тока заряжается от трехфазной розетки переменного тока Type-2 примерно за четыре часа. В отличие от Touareg, меньшая батарея требует вдвое меньше времени. Porsche Cayenne с батареей емкостью 25,9 кВт/ч - единственный в этом сравнении, который заряжается от 11 кВт в три фазы.
Volvo XC90 выделяется своей экономичностью, потребляя всего 22,2 кВт-ч/100 км по сравнению с 30-36 кВт-ч/100 км у конкурентов. Его батарея емкостью 18,8 кВт-ч позволяет проехать 78 километров на одной только электроэнергии, что всего на один километр меньше, чем у Cayenne. Такая эффективность отчасти объясняется уникальной трансмиссией, которая питает заднюю ось электричеством, в отличие от интегрированных систем электромоторов у конкурентов.
В плане динамики BMW X5 превосходит все остальные модели благодаря 489 л.с. от двигателя ДВС и электромотора, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что немного быстрее, чем у VW и Porsche. На испытательном треке X5 также показывает отличное ускорение, разгоняясь до 120 км/ч за 15 секунд. В отличие от него, Cayenne, XC90 и Touareg требуется больше времени для достижения той же скорости.
Гибридная система BMW легко объединяет двигатель внутреннего сгорания с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, даже когда электрическая энергия иссякает. Однако ее тормозная система нуждается в доработке: педаль чувствуется нечетко. Что касается управляемости, то X5 демонстрирует недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах и менее устойчивую заднюю часть при быстрых маневрах, отчасти из-за того, что пневматическая подвеска не справляется со своей задачей, следует из информации экспертов портала auto-motor-und-sport.de.
Внутри BMW сократила количество физических кнопок, отдав предпочтение управлению с помощью поворотного контроллера, сенсорного экрана или голосовых команд. Эта система включает в себя интеллектуальную систему управления энергией, которая определяет зоны движения на электротяге с помощью навигации, хотя после обновления X5 больше не подзаряжает батарею с помощью двигателя внутреннего сгорания.
Cayenne от Porsche также добился значительных успехов, получив более емкую батарею и больше электрической энергии, что повысило его отзывчивость в городских условиях. Несмотря на общие технологии с VW Touareg, Cayenne обеспечивает отличные впечатления от вождения благодаря мощному двигателю V6 и автоматической коробке передач с быстрым переключением. Однако его тормозная система менее совершенна, с заметным переходом от электрических к керамическим тормозам.
Touareg, несмотря на наличие таких роскошных функций, как задние сиденья с электрической регулировкой и комплексная система климат-контроля, не обладает такой утонченностью вождения, как его конкуренты. Его высокопроизводительные шины улучшают управляемость, но ухудшают характеристики в сырую погоду. Его энергоэффективность отстает, а интеграция гибридной системы кажется менее плавной по сравнению с Porsche.
XC90 от Volvo, самый старый из этой группы, продолжает выделяться своим просторным и стильным салоном, в котором могут разместиться до семи пассажиров.
Его информационно-развлекательная система, хотя и сложная, предлагает такие полезные функции, как управление энергопотреблением с помощью навигации. Несмотря на мягкий ход, управляемость XC90 остается неинтересной: менее отзывчивое рулевое управление и ограниченные динамические возможности.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW может выпустить электрический универсал M3.