Lamborghini рассказала, какими будут будущие электрические Lamborghini

Электромобили от Lamborghini как минимум не будут похожи на суперкары с ДВС

Будущие электрические Lamborghini не будут имитировать автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Технический директор Lamborghini Рувен Мор считает, что маневренность важнее стремительного ускорения.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini рассказала, какими будут будущие электрические Lamborghini
Электрические технологии в автомобильной промышленности претерпевают значительное развитие, и Lamborghini, как известный производитель спортивных автомобилей, не стоит в стороне от этого движения. В свете последних тенденций в индустрии, а именно резкого увеличения внимания к электрическим автомобилям, Lamborghini адаптирует свою стратегию, чтобы соответствовать ожиданиям рынка и требованиям экологической устойчивости.



С развитием технологий и стремительным развитием электромобильной индустрии многие производители, включая традиционных игроков, переходят на электрические платформы. 


Ожидается, что к концу десятилетия значительная часть новых автомобилей будет представлена именно в электрической форме. Lamborghini, известный своими мощными и эксклюзивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, также подготовляется к изменениям, связанным с будущим электрических технологий.

Решение Lamborghini перейти на электрические автомобили обусловлено не только стремлением к сокращению выбросов углекислого газа, но и изменениями во вкусах потребителей и регулированием в автомобильной отрасли. Многие страны уже установили строгие нормы по выбросам и поддерживают развитие электрических транспортных средств. К тому же, электрические автомобили обещают высокую производительность и управляемость, что соответствует образу бренда Lamborghini.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini заявляет, что Urus SE и Urus EV 2029 года не будут преследовать Ferrari Purosangue. Следующий Urus может продвинуться на британский авторынок. Но он не откажется от основной аудитории, которая помогла нынешнему автомобилю стать таким массовым хитом.

VW потратит миллиарды своего бюджета на модернизацию ДВС

Полная треть девятизначного бюджета, который был запланирован для электромобилей будет использована для поддержания актуальности бензиновых двигателей, поскольку переход на электромобили замедляется.

Volkswagen решает перераспределить свой бюджет, изначально предназначенный для разработки электромобилей следующего поколения, на развитие бензиновых и дизельных двигателей. Это резкое изменение стратегии компании вызвано неожиданным недостатком интереса к их электрическим моделям, особенно к моделям ID.  Недавно прогнозировалось, что к концу десятилетия до 75% продаж транспортных средств в Европе будут приходиться на полностью электрические транспортные средства, но недостаточный спрос заставил компанию пересмотреть свои планы. Арно Антлиц, финансовый директор и главный операционный директор Volkswagen Group, объявил о перераспределении бюджета, выделив около трети средств, ранее предназначенных для электромобилей, на разработку двигателей внутреннего сгорания. По его словам, около 60 миллиардов евро будет направлено на сохранение конкурентоспособности автомобилей с традиционными двигателями. Это значительное изменение планов Volkswagen, ранее заявившего о планах полного перехода к производству и продаже только электромобилей с 2033 года. На мероприятии, проведенном Reuters в Мюнхене, финансовый директор и главный операционный директор подчеркнули, несмотря на электрификацию автомобильной индустрии, важно учитывать, еще не закончилось. Оно третье, и оно останется третьим". Не так давно, наше издание писало о том, что новейший Volkswagen Transporter оказался слишком похожим на Ford. Энтузиасты Volkswagen с нетерпением ждут дебюта нового поколения Transporter, модели, которая вызывает большой энтузиазм. Ожидается, что эта версия продолжит наследие культового Transporter и порадует своих преданных поклонников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+