VW потратит миллиарды своего бюджета на модернизацию ДВС

Такое решение было принято из-за медленного перехода на электромобили

Полная треть девятизначного бюджета, который был запланирован для электромобилей будет использована для поддержания актуальности бензиновых двигателей, поскольку переход на электромобили замедляется.

Комментировать
Поделиться:
VW потратит миллиарды своего бюджета на модернизацию ДВС
Volkswagen решает перераспределить свой бюджет, изначально предназначенный для разработки электромобилей следующего поколения, на развитие бензиновых и дизельных двигателей. Это резкое изменение стратегии компании вызвано неожиданным недостатком интереса к их электрическим моделям, особенно к моделям ID. 

Недавно прогнозировалось, что к концу десятилетия до 75% продаж транспортных средств в Европе будут приходиться на полностью электрические транспортные средства, но недостаточный спрос заставил компанию пересмотреть свои планы.


Арно Антлиц, финансовый директор и главный операционный директор Volkswagen Group, объявил о перераспределении бюджета, выделив около трети средств, ранее предназначенных для электромобилей, на разработку двигателей внутреннего сгорания. По его словам, около 60 миллиардов евро будет направлено на сохранение конкурентоспособности автомобилей с традиционными двигателями.

Это значительное изменение планов Volkswagen, ранее заявившего о планах полного перехода к производству и продаже только электромобилей с 2033 года. На мероприятии, проведенном Reuters в Мюнхене, финансовый директор и главный операционный директор подчеркнули, несмотря на электрификацию автомобильной индустрии, важно учитывать, еще не закончилось. Оно третье, и оно останется третьим".

Не так давно, наше издание писало о том, что новейший Volkswagen Transporter оказался слишком похожим на Ford. Энтузиасты Volkswagen с нетерпением ждут дебюта нового поколения Transporter, модели, которая вызывает большой энтузиазм. Ожидается, что эта версия продолжит наследие культового Transporter и порадует своих преданных поклонников.

Под капотом этого Porsche 911 скрывается мотор от настоящего болида Формулы-1

Тюнинг-ателье Lanzante построить всего три экземпляра своего нового автомобиля, созданного на базе Porsche 911 и названного TAG Championship. Автомобиль способен развивать скорость более 321 км/ч.

Новый Porsche 911 GT3 Cup, представленный компанией Porsche, впечатляет своими характеристиками, включая двигатель, разработанный на основе технологий Формулы-1. Это техническое чудо привлекает внимание не только автогонщиков, но и поклонников автомобильной индустрии в целом. Сердцем этого Porsche 911 GT3 Cup является двигатель, который развивает впечатляющие 625 лошадиных сил.  Но что делает его особенным, так это источник этой мощи - настоящий двигатель из мира Формулы-1. Все три автомобиля будут оснащены использованными в гонках 1,5-литровым двигателем V-6 TAG TTE P01 Формулы-1 с двойным турбонаддувом. Этот слияние технологий из мировых гоночных серий и уличных автомобилей делает 911 GT3 Cup по-настоящему уникальным в своем роде. Использование двигателя Формулы-1 в спортивном купе Porsche 911 GT3 Cup подчеркивает стремление компании Porsche к инновациям и передовым технологиям. Этот шаг также демонстрирует их амбициозные планы в области автоспорта и производства автомобилей высшего класса. Благодаря своим впечатляющим характеристикам и происхождению, этот Porsche 911 GT3 Cup обречен на успех как на трассе, так и за её пределами. Его мощность, скорость и технические возможности делают его идеальным выбором для профессиональных гонщиков и любителей скорости. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен обновленный Porsche 911 в версии GT2 RS. На гоночной трассе был замечен прототип Porsche 911, который удивил всех своей схожестью с GT2 RS. Под капотом находится мощный двигатель, который, судя по видео, очень громко работает. Есть еще несколько нюансов у этого автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+