Под капотом этого Porsche 911 скрывается мотор от настоящего болида Формулы-1

После установки двигателя от Формулы-1, этот Porsche 911 развивает 625 л.с.

Тюнинг-ателье Lanzante построить всего три экземпляра своего нового автомобиля, созданного на базе Porsche 911 и названного TAG Championship. Автомобиль способен развивать скорость более 321 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этого Porsche 911 скрывается мотор от настоящего болида Формулы-1
Новый Porsche 911 GT3 Cup, представленный компанией Porsche, впечатляет своими характеристиками, включая двигатель, разработанный на основе технологий Формулы-1. Это техническое чудо привлекает внимание не только автогонщиков, но и поклонников автомобильной индустрии в целом.



Сердцем этого Porsche 911 GT3 Cup является двигатель, который развивает впечатляющие 625 лошадиных сил. 


Но что делает его особенным, так это источник этой мощи - настоящий двигатель из мира Формулы-1. Все три автомобиля будут оснащены использованными в гонках 1,5-литровым двигателем V-6 TAG TTE P01 Формулы-1 с двойным турбонаддувом. Этот слияние технологий из мировых гоночных серий и уличных автомобилей делает 911 GT3 Cup по-настоящему уникальным в своем роде.

Использование двигателя Формулы-1 в спортивном купе Porsche 911 GT3 Cup подчеркивает стремление компании Porsche к инновациям и передовым технологиям. Этот шаг также демонстрирует их амбициозные планы в области автоспорта и производства автомобилей высшего класса.

Благодаря своим впечатляющим характеристикам и происхождению, этот Porsche 911 GT3 Cup обречен на успех как на трассе, так и за её пределами. Его мощность, скорость и технические возможности делают его идеальным выбором для профессиональных гонщиков и любителей скорости.

Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен обновленный Porsche 911 в версии GT2 RS. На гоночной трассе был замечен прототип Porsche 911, который удивил всех своей схожестью с GT2 RS. Под капотом находится мощный двигатель, который, судя по видео, очень громко работает. Есть еще несколько нюансов у этого автомобиля.

Почему Jeep Willys является культовой внедорожной легендой

В свое время, Jeep Willys был чем-то, вроде "швейцарского армейского ножа", который сыграл решающую роль в борьбе за освобождение Европы от нацистской оккупации. Машине в этом году исполняется 80 лет.

Jeep Willys остается иконой спустя 80 лет после дня «Д». В истории автомобилестроения редко встречаются такие яркие и символичные модели, как Willys. Созданный в 1941 году для нужд армии США, этот многоцелевой внедорожник сразу стал легендой. Его роль во Второй мировой войне, особенно в дне «Д», когда он превзошел все ожидания, сделала его неотъемлемой частью военной и автомобильной истории. Но даже спустя 80 лет после своего воинственного дебюта, Jeep Willys остается не только символом победы, но и воплощением духа свободы и приключений. С первых дней своего существования Willys был предназначен для того, чтобы преодолевать трудности любой местности.  Его надежность, проходимость и простота конструкции позволили ему успешно справляться с самыми сложными условиями на поле боя. В день «Д», когда союзные войска высаживались на пляжи Нормандии, Внедорожники Jeep Willys были незаменимым средством транспортировки для солдат и обеспечения передвижения в густом окружении вражеских сил. Их маневренность и скорость дали американским войскам преимущество и помогли установить пляжные головы, открыв путь к победе. Однако роль Willys в истории не ограничивается лишь военными подвигами. После войны этот внедорожник стал символом свободы и независимости. Его энтузиасты, вдохновленные его военной славой, превратили его в популярный гражданский транспорт для путешествий по бездорожью и путешествий на природу. Willys стал идеальным компаньоном для тех, кто ищет приключений и готов преодолевать любые препятствия на своем пути. Не так давно, наше издание писало о том, что в сарае найден классический внедорожник Jeep Willys 1950 года. Классический внедорожник Jeep Willys 1950 года выпуска, чудом спасенный из рухнувшего сарая, был зажат под крышей сарая вместе с пиломатериалами, оцинкованными металлическими трубами и другим строительным мусором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+