Эксперты назвали способы сделать автомобиль незаметным для инспекторов ДПС

NJcar назвал 5 способов сделать машину незаметной для ГИБДД в сезон отпусков

Портал njcar.ru рассказал, что нужно сделать перед дальней поездкой, чтобы лишний раз не попадать под пристальное внимание сотрудников ГИБДД в южных районах нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали способы сделать автомобиль незаметным для инспекторов ДПС
В южных регионах России, где традиционно много отпускников, водителей чаще штрафуют. Причем сами водители говорят, что инспекторы ДПС здесь откровенно придираются, выискивая поводы выписать административный штраф.

Портал njcar.ru ответил, как тем, кто летом собрался к морю, подготовиться к самым неожиданным претензиям. Первое, что нужно сделать, - устранить все видимые причины, из-за которых автомобиль могут остановить. Например, дополнительные световые приборы. Те же нештатные ДХО на бампере могут стать поводом для штрафа. Как и пластиковые дефлекторы на окнах.

Все это «изменение конструкции автомобиля». А это значит, что такой апгрейд нужно проверять и регистрировать. Как и спойлеры, антикрылья на крышке багажника и прочее.

От всех дополнительных внешних элементов лучше избавиться, советуют эксперты. Чем стандартнее выглядит автомобиль, тем он неприметнее для сотрудников Госавтоинспекции. Привлечь лишнее внимание могут даже шторки на окнах и колеса с увеличенным вылетом.




Ранее стало известно, что водителю в беспилотном грузовике 3-го уровня становится скучно. Такой вывод сделал глава «КамАЗа».

Dacia готовит автомобиль Sandrider для любого бездорожья

Sandrider дебютирует на ралли дю Марок в Марокко в октябре этого года. Новый раллийный рейдер протестировали Себастьян Лёб, Нассер Аль-Аттия и Кристина Гутьеррес.

 Позднее в этом месяце Dacia отправит Sandrider в Марокко на неделю испытаний. Dacia примет участие в ралли «Дакар» в следующем году на дико выглядящем Sandrider и недавно провела серию тестов для гонщика в Уэльсе и во Франции.  Sandrider омологирован для категории Ultimate T1+ и будет участвовать в соревнованиях чемпионата мира по ралли -рейдам. Он построен на легком трубчатом шасси и оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с. и 539 Нм. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса.  Хотя Sandrider станет новым участником Дакара, у автопроизводителя не возникло проблем с подписанием контрактов с некоторыми из самых громких имен этого вида спорта, включая Себастьяна Леба, Нассера Аль-Аттию и Кристину Гутьеррес. С 6 по 9 мая Гутьеррес и Леб тестировали Sandrider в течение двух дней на испытательном комплексе Sweet Lamb в Уэльсе, а затем команда направилась в Шато де Ластур во Франции для четырехдневных дополнительных испытаний со всеми тремя гонщиками.  В настоящее время команда Dacia готовит Sandrider к строгому графику испытаний в Марокко с 28 июня по 6 июля. Его будут тестировать на местности, аналогичной той, которую он испытает во время ралли Дакар с 3 по 17 января следующего года. Интересно, что 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Sandrider был разработан для работы на синтетическом топливе, поставляемом Amarco, крупнейшим в мире производителем нефти. Его дебют на соревнованиях запланирован на Ралли дю Марокко в Марокко в октябре.  Читайте также о том, что Dacia запустит продажи нового конкурента моделям Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+