Кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую удачную подвеску
В конце весны Haval запустил российские продажи нового компакт-кросса Haval H3. Первую модель «внедорожной» линейки Haval Pro можно рассматривать как альтернативу брутальному рамнику Tank 300.
Что предложил российским покупателям новый внедорожник Haval H3, рассказал эксперт портала Motor.ru Дмитрий Ласьков. Внешний вид китайкой новинки для сегмента SUV можно считать классическим: прямые линии, угловатые формы, круглая оптика, мощная радиаторная решетка.
Дополняют мужественный облик авто имитация кофра на багажной дверце и расширенные колесные арки. Еще одним достоинством новинки, помимо эффектного дизайна, экспорт Дмитрий Ласьков отнес аудиосистему с 16 динамиками фирмы JVC. Такая работает в четырехмерном формате. 4D-звук формируют уникальные низкочастотные излучатели в спинках передних кресел.
Они передают телу пассажира ритм музыки благодаря особому эффекту, похожему на массажный, объясняет эксперт. В перечень минусов Ласьков занес не самую выдающуюся внедорожную геометрию Haval H3, если сравнивать с ближайшими одноклассникам, а также низкий потенциал авто на сложных в плане проходимости маршрутах.
Ранее стало известно, что стоимость владения китайским кроссовером Haval F7x в России составит 2,6 млн за 5 лет.
По теме
Дополняют мужественный облик авто имитация кофра на багажной дверце и расширенные колесные арки. Еще одним достоинством новинки, помимо эффектного дизайна, экспорт Дмитрий Ласьков отнес аудиосистему с 16 динамиками фирмы JVC. Такая работает в четырехмерном формате. 4D-звук формируют уникальные низкочастотные излучатели в спинках передних кресел.
Они передают телу пассажира ритм музыки благодаря особому эффекту, похожему на массажный, объясняет эксперт. В перечень минусов Ласьков занес не самую выдающуюся внедорожную геометрию Haval H3, если сравнивать с ближайшими одноклассникам, а также низкий потенциал авто на сложных в плане проходимости маршрутах.
Подвеска китайского внедорожника с короткоходными на отбой амортизаторами для плохих дорог не подходит. Не впечатлила эксперта и динамика разгона: 177-сильного мотора хватает на «минимально комфортную» и «неторопливую» езду.
При этом расход топлива можно назвать небольшим - порядка 10 литров на каждую новую сотню пробега при средней загрузке внедорожника. Ранее стало известно, что стоимость владения китайским кроссовером Haval F7x в России составит 2,6 млн за 5 лет.