Кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую удачную подвеску
Эксперт Ласьков выделил главные плюсы и минусы нового кроссовера Haval H3 в РФ
В конце весны Haval запустил российские продажи нового компакт-кросса Haval H3. Первую модель «внедорожной» линейки Haval Pro можно рассматривать как альтернативу брутальному рамнику Tank 300.
Поделиться:

Что предложил российским покупателям новый внедорожник Haval H3, рассказал эксперт портала Motor.ru Дмитрий Ласьков. Внешний вид китайкой новинки для сегмента SUV можно считать классическим: прямые линии, угловатые формы, круглая оптика, мощная радиаторная решетка.
Дополняют мужественный облик авто имитация кофра на багажной дверце и расширенные колесные арки. Еще одним достоинством новинки, помимо эффектного дизайна, экспорт Дмитрий Ласьков отнес аудиосистему с 16 динамиками фирмы JVC. Такая работает в четырехмерном формате. 4D-звук формируют уникальные низкочастотные излучатели в спинках передних кресел.
Они передают телу пассажира ритм музыки благодаря особому эффекту, похожему на массажный, объясняет эксперт. В перечень минусов Ласьков занес не самую выдающуюся внедорожную геометрию Haval H3, если сравнивать с ближайшими одноклассникам, а также низкий потенциал авто на сложных в плане проходимости маршрутах.


Ранее стало известно, что стоимость владения китайским кроссовером Haval F7x в России составит 2,6 млн за 5 лет.
Дополняют мужественный облик авто имитация кофра на багажной дверце и расширенные колесные арки. Еще одним достоинством новинки, помимо эффектного дизайна, экспорт Дмитрий Ласьков отнес аудиосистему с 16 динамиками фирмы JVC. Такая работает в четырехмерном формате. 4D-звук формируют уникальные низкочастотные излучатели в спинках передних кресел.
Они передают телу пассажира ритм музыки благодаря особому эффекту, похожему на массажный, объясняет эксперт. В перечень минусов Ласьков занес не самую выдающуюся внедорожную геометрию Haval H3, если сравнивать с ближайшими одноклассникам, а также низкий потенциал авто на сложных в плане проходимости маршрутах.
Подвеска китайского внедорожника с короткоходными на отбой амортизаторами для плохих дорог не подходит. Не впечатлила эксперта и динамика разгона: 177-сильного мотора хватает на «минимально комфортную» и «неторопливую» езду.
При этом расход топлива можно назвать небольшим - порядка 10 литров на каждую новую сотню пробега при средней загрузке внедорожника. 

Ранее стало известно, что стоимость владения китайским кроссовером Haval F7x в России составит 2,6 млн за 5 лет.