Инженеры Subaru объясняют, чем примечателен новый мотор

Компания Subaru представила новый гибридный оппозитный двигатель

Представители японского бренда опубликовали видео, на котором показаны преимущества нового гибридного оппозитного силового агрегата. Производство гибридной силовой установки следующего поколения начнется этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Subaru объясняют, чем примечателен новый мотор
Subaru - один из лидеров в разработке оппозитных двигателей, и вот почему их новый гибридный оппозитный двигатель заслуживает особого внимания. Гибридные оппозитные двигатели стали очень популярны благодаря своей эффективности, экономичности и надежности. Subaru усовершенствовала эту концепцию, создав уникальный двигатель, который совмещает в себе все преимущества оппозитных двигателей и технологии гибридных систем.



Основное преимущество нового гибридного оппозитного двигателя Subaru - это улучшенная экономичность.


 Благодаря комбинации бензинового и электрического двигателей, он позволяет существенно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Это делает его идеальным выбором для тех, кто ценит экологию и хочет сэкономить на затратах на топливо.

Еще одним преимуществом нового двигателя Subaru является его высокая эффективность. Благодаря интеграции электрической системы, двигатель способен обеспечить максимальную отдачу при минимальном потреблении ресурсов. Это делает автомобиль с данным двигателем отличным выбором как для повседневных поездок, так и для путешествий на большие расстояния.

Однако главное преимущество нового гибридного оппозитного двигателя Subaru - это его надежность. Благодаря использованию передовых технологий и высококачественных материалов, двигатель обладает долгим сроком службы и минимальными затратами на обслуживание. Надежность - это то, что делает автомобиль Subaru с данным двигателем надежным компаньоном в любых условиях.

Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Subaru Forester поступил в продажу в России. Последняя модель Subaru Forester поступила в продажу в России. С 28 мая 2024 года желающие смогут приобрести эту модель по стоимости от 2,9 млн рублей, следует из информации "За рулем".

Эксперт дал совет по правильному выбору надежного седана Renault Fluence с пробегом

Renault Fluence - практичный выбор в сегменте среднеразмерных седанов. Багажник объемом 530 литров способен вместить достаточно груза - от повседневных продуктов до багажа для экскурсий на выходные.

Эксперт Сергей Зиновьев из "За рулем" высоко оценивает Fluence за простоту управления, противопоставляя его напичканным электроникой аналогам. Несмотря на прекращение производства в 2016 году, его популярность сохраняется, а цены на новые модели начинаются от 0,8 миллиона рублей. Однако поиск вариантов с небольшим пробегом оказывается сложным из-за их ограниченной доступности на рынке.  Базовый двигатель Renault K4M 1.6 мощностью 106 лошадиных сил оставался неизменным до 2014 года. В моделях после 2014 года появились двигатели Nissan H4M 1.6 (114 л.с.) и M4R 2.0 (138 л.с.), известные своей долговечностью, часто превышающей 300 000 километров без существенных проблем. После фейслифтинга 2013 года гидравлические автоматические трансмиссии уступили место бесступенчатым трансмиссиям Jatco (CVT). Модели после 2013 года оснащаются CVT JF015E или JF016E в паре с соответствующими вариантами двигателей. Хотя CVT изначально обеспечивают плавную работу, их долговечность после 150 000 километров пробега остается под вопросом. Выбор в пользу механической коробки передач может быть разумным для тех, кто стремится к долговечности и снижению затрат на обслуживание, учитывая репутацию Renault как производителя надежных механических коробок передач. Что касается шасси и кузова, то Fluence обещает прочную раму и упругий кузов. Тем не менее, сохраняются жалобы на качество сборки, особенно в ранних моделях, и недостаточную шумоизоляцию.  Такие проблемы, как быстрый износ обивки из "эко-кожи", заставили отдать предпочтение тканевым интерьерам.  Стоит также отметить, несколько ранее нами сообщалось о том, что Toyota готовит революцию в сфере разработки двигателей внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+