Эксперт дал совет по правильному выбору надежного седана Renault Fluence с пробегом

«За рулем» подсказал, как выбрать достойный седан Renault Fluence на вторичке

Renault Fluence - практичный выбор в сегменте среднеразмерных седанов. Багажник объемом 530 литров способен вместить достаточно груза - от повседневных продуктов до багажа для экскурсий на выходные.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт дал совет по правильному выбору надежного седана Renault Fluence с пробегом
Эксперт Сергей Зиновьев из "За рулем" высоко оценивает Fluence за простоту управления, противопоставляя его напичканным электроникой аналогам. Несмотря на прекращение производства в 2016 году, его популярность сохраняется, а цены на новые модели начинаются от 0,8 миллиона рублей. Однако поиск вариантов с небольшим пробегом оказывается сложным из-за их ограниченной доступности на рынке. 


Базовый двигатель Renault K4M 1.6 мощностью 106 лошадиных сил оставался неизменным до 2014 года. В моделях после 2014 года появились двигатели Nissan H4M 1.6 (114 л.с.) и M4R 2.0 (138 л.с.), известные своей долговечностью, часто превышающей 300 000 километров без существенных проблем.

После фейслифтинга 2013 года гидравлические автоматические трансмиссии уступили место бесступенчатым трансмиссиям Jatco (CVT). Модели после 2013 года оснащаются CVT JF015E или JF016E в паре с соответствующими вариантами двигателей. Хотя CVT изначально обеспечивают плавную работу, их долговечность после 150 000 километров пробега остается под вопросом. Выбор в пользу механической коробки передач может быть разумным для тех, кто стремится к долговечности и снижению затрат на обслуживание, учитывая репутацию Renault как производителя надежных механических коробок передач.

Screenshot_301.jpg

Что касается шасси и кузова, то Fluence обещает прочную раму и упругий кузов. Тем не менее, сохраняются жалобы на качество сборки, особенно в ранних моделях, и недостаточную шумоизоляцию.

 Такие проблемы, как быстрый износ обивки из "эко-кожи", заставили отдать предпочтение тканевым интерьерам. 

Стоит также отметить, несколько ранее нами сообщалось о том, что Toyota готовит революцию в сфере разработки двигателей внутреннего сгорания.

Toyota готовит революцию в сфере разработки двигателей внутреннего сгорания

Компания Toyota, отклоняясь от преобладающей тенденции в автомобильной промышленности, продолжает уделять приоритетное внимание развитию ДВС. Пока многие производители уделяют большое внимание электрокарам, Toyota показывает свою приверженность технологиям ДВС. В конце мая компания объявила о выпуске новейшей серии четырехцилиндровых агрегатов.

Хироки Накаджима, директор по технологиям Toyota, подробно рассказал о планах компании в интервью Automotive News. Он назвал грядущие 1,5- и 2,0-литровые двигатели "потенциально революционными", отметив их существенные отличия от нынешних предложений на рынке.  Решающим фактором в разработке этих новых двигателей стали знания, полученные в ходе обширной работы Toyota над водородными автомобилями, в частности над моделью Mirai. Опыт работы с водородными двигателями оказался очень полезен для разработки новых конструкций силовых агрегатов, даже несмотря на то, что сами водородные агрегаты не получили широкого распространения. Исторически Toyota достигала тепловой эффективности своих двигателей на уровне около 40 %. Этот показатель немал, хотя конкуренты, такие как Nissan и Mazda, сообщают о более высоких показателях эффективности своих гибридных технологий. Например, система e-Power от Nissan и роторный двигатель от Mazda в электрическом кроссовере MX-30 достигли теплового КПД до 50 %. При проектировании новых двигателей было решено несколько инженерных задач, в частности, реализовать более короткий ход поршня. Такой выбор конструкции, направленный на создание более компактных двигателей, создал значительные технические трудности. Однако компактная конструкция призвана улучшить компоновку и аэродинамику автомобиля за счет уменьшения его лобовой части. Потенциальная потеря крутящего момента из-за более короткого хода поршня будет компенсирована мгновенной реакцией на мощность встроенного электромотора. Эти усовершенствованные двигатели внутреннего сгорания планируется интегрировать в первую очередь в гибридные системы автомобилей. Toyota планирует представить автомобили, оснащенные этими двигателями, к 2027 году. Более того, Toyota разрабатывает эти двигатели, чтобы они были универсальными с точки зрения совместимости с топливом. Они смогут работать на различных видах топлива, включая биотопливо, водород и синтетическое топливо. Накаджима отметил, что новая линейка двигателей обладает значительным потенциалом для будущих усовершенствований, при этом постоянно ведутся работы по внедрению инноваций и совершенствованию технологий.  Таким образом, Toyota продолжает уделять особое внимание двигателям внутреннего сгорания. В то время как многие конкуренты переходят на электромобили, Toyota развивает технологию ДВС, предлагая новые решения. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Toyota массово отзывает свои внедорожники из-за стружки в двигателях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+