Эксперты назвали главных конкурентов новой Lada Iskra

Эксперт Autonews назвал 5 альтернатив для покупки Lada Iskra, среди них Solaris

«АвтоВАЗ» презентовал новинку — Lada Iskra, которая была ярко представлена на ПМЭФ-2024. Эта модель займет место между Granta и Vesta в модельном ряду компании и будет доступна в трех вариантах кузова: седан, универсал и приподнятый универсал с приставкой Cross.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали главных конкурентов новой Lada Iskra
По словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, стартовая цена «Искры» составит около 1 миллиона рублей, а верхняя граница не превысит стоимость Lada Vesta. 


На официальном сайте «АвтоВАЗа» стоимость седана Lada Granta начинается от 699 900 рублей, а Lada Vesta — от 1 239 900 рублей. Тем не менее, реальные цены у дилеров выше: Granta стоит 1 041 000 рублей, а Vesta — 1 459 900 рублей. Эксперты прогнозируют, что к моменту выхода «Искры» на рынок в 2025 году её цена, вероятно, составит около 1,5 миллиона рублей

Lada Iskra будет конкурировать как с отечественными, так и с зарубежными моделями. Например, Renault Arkana, выпущенный в 2019 году, стоит от 999 000 рублей, а стоимость Renault Duster первого поколения 2020 года колеблется от 865 000 до 1 245 000 рублей. Hyundai Solaris 2021 года можно было приобрести за 870 000 — 1 301 000 рублей. По мнению Autonews.ru, главным конкурентом «Искры» в модельном ряду «АвтоВАЗа» станет Lada Vesta, особенно если разница в цене между «Искрой» в максимальной комплектации и базовой «Вестой» будет минимальной.

Серьезную конкуренцию могут составить и китайские производители. Changan Alsvin, один из самых доступных вариантов, стоит от 1 750 000 рублей и оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил и пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Geely Emgrand предлагается от 2 009 990 рублей со скидкой производителя и оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Kia Pegas, доступный по параллельному импорту, стоит от 1 550 000 рублей и оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Hyundai Solaris HS теперь стоит 2 010 000 рублей за базовую комплектацию Active Plus, а подержанные модели 2018 года с большим пробегом стоят около 900 000 рублей.

Появление новых участников рынка может усилить конкуренцию для «Искры». Например, иранский SAIPA Saina S, если он выйдет на российский рынок, будет стоить около 1,22 миллиона рублей. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что основными конкурентами Lada Iskra станут автомобили китайских брендов, в зависимости от окончательной цены.

Screenshot_298.jpg

 Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков добавляет, что в своем ценовом сегменте «Искра» будет конкурировать прежде всего с Granta и Vesta. 

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новой спортивной версией Lada Niva заинтересовались в Германии, Японии и Канаде.

Новой спортивной версией Lada Niva заинтересовались в Германии, Японии и Канаде

Производительный вариант Lada Niva, производство которого начнется в этом году, вызвал большой интерес в Германии, Японии и Канаде.

Об этом событии "Газета.Ru" сообщила в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2024. В сообщении приводятся высказывания главы "АвтоВАЗа" Максима Соколова, что отметил глобальное ожидание предстоящей спортверсии Lada Niva. По словам Соколова, Niva Sport, модель, которая пользуется популярностью уже пять десятилетий, поступит в серийное производство уже в этом году. Это заявление было подкреплено запросами немецких делегатов и корреспонденцией от заинтересованных лиц из Канады и Японии.  В советское время "Нива" имела заметное экспортное присутствие в Канаде, куда ежегодно поставлялось 5 000 единиц. Недавно на фестивале "Жигулевская миля" в Самарской области была представлена предсерийная версия, которая позволила впервые познакомиться с ее дизайном и техническими характеристиками. Новинка оснащается 1,6-литровым силовым агрегатом, производительность которого составляет 122 лошадиные силы, идентичным мотору, устанавливаемому на Lada Granta Sport. Напротив, стандартная версия классической модели оснащается 1,7-литровым агрегатом с отдачей 83 лошадиные силы. Спортивная вариация также отличается измененными арками кузова, облицованными пластиком, чтобы вместить колеса большего размера - дизайнерское решение, позаимствованное у Lada Niva Bronto. Автомобиль, таким образом, получает не только обновление своих внедорожных качеств, но и обретает более агрессивную эстетику. Внутри автомобиль получил сиденья с характерной красной прострочкой и усиленной боковой поддержкой.  Существенным изменением стало использование двух рычагов управления трансмиссией вместо традиционных трех. Это потребовало установки специального пластикового кожуха между сиденьями.  Кроме того, карданные валы оснащены шарнирами с постоянными скоростями (ШРУСами), которые минимизируют вибрации и повышают плавность хода. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Lada Niva Travel будет поставляться с новейшей мультимедийной системой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+