BMW может выпустить электрический универсал M3

BMW пока что не говорит о подробностях электрического M3

Представители баварского бренда рассказывают о том, что вскоре может появится электрический универсал BMW M3. О новинке пока что мало подробностей известно, но ясно, что первым на рынке появится электрический седан M3.

Комментировать
Поделиться:
BMW может выпустить электрический универсал M3
Компания BMW уже давно известна своими высокотехнологичными и мощными автомобилями. Недавно появилась информация о том, что немецкий автопроизводитель планирует выпустить электрический универсал M3. Это довольно смелый шаг, так как M3 - это одна из самых популярных моделей в линейке компании, пользующаяся большим успехом у любителей спортивных автомобилей.

Электрификация автомобильной промышленности уже давно стала неотъемлемой частью развития. 


Все больше автопроизводителей стремятся к созданию электрических моделей, чтобы соответствовать современным экологическим требованиям и удовлетворить потребности потребителей. BMW не стал исключением и уже представил несколько успешных электрических моделей, таких как i3 и i8. Но выпуск M3 в электрической версии станет настоящим прорывом для компании.

BMW M3 - это символ спортивности и динамичности, и, несомненно, электрическая версия этой модели будет вызывать большой интерес у поклонников марки. Электрический универсал M3 обещает обладать мощным электродвигателем, способным обеспечить высокую динамику и плавное ускорение. Кроме того, электрический привод позволит снизить выбросы углекислого газа и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду.

По официальной информации, электрический универсал M3 будет представлен на платформе нового поколения архитектуры CLAR, а это значит, что автомобиль получит современные технологии и передовые решения в области электромобилей. Ожидается, что универсал M3 будет иметь большой запас хода на одной зарядке, что позволит путешествовать на большие расстояния без необходимости постоянной зарядки. 



Не так давно, наше издание писало о том, что вы даже не представляете, что случилось с этой BMW M4. Согласно сообщениям западных СМИ, водитель мощного BMW M4 Competition покинул свою машину после аварии, сообщений о пострадавших на данный момент нет.

Эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110

Этот автомобиль, родившийся после Второй мировой войны в результате инициативы по стимулированию британской экономики, стал универсальным утилитарным транспортным средством с отчетливым сочетанием эстетики грузовика и трактора.

Его 110-дюймовая колесная база обеспечивает достаточно места для приключений, а более короткий вариант, Defender 90, предлагает более компактный вариант, следует из информации журнала "За рулем".  В 2008 году Land Rover отпраздновал 60-летие своего первого автомобиля, выпустив специальную серию Defender, ограниченную всего 1800 экземплярами. Эта юбилейная модель получила роскошные сиденья Recaro наряду с классическими характеристиками, что стало достойной данью уважения наследию марки. Под капотом - надежный турбодизельный двигатель Ford мощностью 122 лошадиные силы, обеспечивающий надежную работу как на дороге, так и на бездорожье. Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, Defender отлично справлялся с различными дорожными условиями, без труда преодолевая препятствия с помощью своего выносливого силового агрегата. Несмотря на скромную мощность, двигатель Defender доказал свою надежность, пройдя более 300 000 километров с минимальными признаками износа. На открытой дороге длинная колесная база и система полного привода обеспечивали устойчивость Defender даже на высоких скоростях. Несмотря на то, что габариты Defender могут создавать проблемы в ограниченном пространстве, его дисковые тормоза отработали надежную остановку, когда это было особенно необходимо.  Хотя некоторые могут поспорить о достоинствах более короткобазных вариантов в конкретных условиях бездорожья, Defender 110 остается непревзойденным в своем ощущении силы. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рестомод Land Rover Defender построили на внедорожнике Jeep.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+