Эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110
Этот автомобиль, родившийся после Второй мировой войны в результате инициативы по стимулированию британской экономики, стал универсальным утилитарным транспортным средством с отчетливым сочетанием эстетики грузовика и трактора.
Его 110-дюймовая колесная база обеспечивает достаточно места для приключений, а более короткий вариант, Defender 90, предлагает более компактный вариант, следует из информации журнала "За рулем".
В 2008 году Land Rover отпраздновал 60-летие своего первого автомобиля, выпустив специальную серию Defender, ограниченную всего 1800 экземплярами. Эта юбилейная модель получила роскошные сиденья Recaro наряду с классическими характеристиками, что стало достойной данью уважения наследию марки. Под капотом - надежный турбодизельный двигатель Ford мощностью 122 лошадиные силы, обеспечивающий надежную работу как на дороге, так и на бездорожье.
Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, Defender отлично справлялся с различными дорожными условиями, без труда преодолевая препятствия с помощью своего выносливого силового агрегата. Несмотря на скромную мощность, двигатель Defender доказал свою надежность, пройдя более 300 000 километров с минимальными признаками износа.
На открытой дороге длинная колесная база и система полного привода обеспечивали устойчивость Defender даже на высоких скоростях. Несмотря на то, что габариты Defender могут создавать проблемы в ограниченном пространстве, его дисковые тормоза отработали надежную остановку, когда это было особенно необходимо.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рестомод Land Rover Defender построили на внедорожнике Jeep.
По теме
В 2008 году Land Rover отпраздновал 60-летие своего первого автомобиля, выпустив специальную серию Defender, ограниченную всего 1800 экземплярами. Эта юбилейная модель получила роскошные сиденья Recaro наряду с классическими характеристиками, что стало достойной данью уважения наследию марки. Под капотом - надежный турбодизельный двигатель Ford мощностью 122 лошадиные силы, обеспечивающий надежную работу как на дороге, так и на бездорожье.
Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, Defender отлично справлялся с различными дорожными условиями, без труда преодолевая препятствия с помощью своего выносливого силового агрегата. Несмотря на скромную мощность, двигатель Defender доказал свою надежность, пройдя более 300 000 километров с минимальными признаками износа.
На открытой дороге длинная колесная база и система полного привода обеспечивали устойчивость Defender даже на высоких скоростях. Несмотря на то, что габариты Defender могут создавать проблемы в ограниченном пространстве, его дисковые тормоза отработали надежную остановку, когда это было особенно необходимо.
Хотя некоторые могут поспорить о достоинствах более короткобазных вариантов в конкретных условиях бездорожья, Defender 110 остается непревзойденным в своем ощущении силы.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рестомод Land Rover Defender построили на внедорожнике Jeep.