Эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110

Эксперт «За рулем» протестировал тот самый настоящий Land Rover Defender

Этот автомобиль, родившийся после Второй мировой войны в результате инициативы по стимулированию британской экономики, стал универсальным утилитарным транспортным средством с отчетливым сочетанием эстетики грузовика и трактора.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты протестировали легендарный Land Rover Defender 110
Его 110-дюймовая колесная база обеспечивает достаточно места для приключений, а более короткий вариант, Defender 90, предлагает более компактный вариант, следует из информации журнала "За рулем". 


В 2008 году Land Rover отпраздновал 60-летие своего первого автомобиля, выпустив специальную серию Defender, ограниченную всего 1800 экземплярами. Эта юбилейная модель получила роскошные сиденья Recaro наряду с классическими характеристиками, что стало достойной данью уважения наследию марки. Под капотом - надежный турбодизельный двигатель Ford мощностью 122 лошадиные силы, обеспечивающий надежную работу как на дороге, так и на бездорожье.

Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, Defender отлично справлялся с различными дорожными условиями, без труда преодолевая препятствия с помощью своего выносливого силового агрегата. Несмотря на скромную мощность, двигатель Defender доказал свою надежность, пройдя более 300 000 километров с минимальными признаками износа.

На открытой дороге длинная колесная база и система полного привода обеспечивали устойчивость Defender даже на высоких скоростях. Несмотря на то, что габариты Defender могут создавать проблемы в ограниченном пространстве, его дисковые тормоза отработали надежную остановку, когда это было особенно необходимо.



 Хотя некоторые могут поспорить о достоинствах более короткобазных вариантов в конкретных условиях бездорожья, Defender 110 остается непревзойденным в своем ощущении силы.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рестомод Land Rover Defender построили на внедорожнике Jeep.

Эксперты дали советы по продлению срока службы аккумулятора в автомобиле

Свинцово-кислотные батареи, наиболее часто встречающиеся в автомобилях, обычно имеют срок службы около 4-5 лет. Однако это лишь общая оценка, поскольку индивидуальный опыт может сильно отличаться, следует из информации экспертов в журнале "За рулем".

Некоторые батареи могут прослужить гораздо дольше этого срока, в то время как другие могут преждевременно выйти из строя. На срок службы батареи влияют такие факторы, как режим использования, условия окружающей среды и правила обслуживания.  В последние годы производители представили облегченные варианты батарей, которые весят значительно меньше стандартных. Хотя такое снижение веса дает незначительные преимущества, оно часто происходит за счет содержания свинца, что может повлиять на эксплуатационные характеристики. В таких облегченных батареях обычно меньше свинцовых пластин, что может повлиять на их токоотдачу и запас энергии. В результате, несмотря на то, что они легче, их срок службы может быть меньше, чем у стандартных аналогов. Контроль состояния батареи необходим для обеспечения ее долговечности. Одним из распространенных индикаторов, используемых для этой цели, является "зеленый глаз", который отражает плотность электролита только в одном элементе батареи. Если "зеленый глаз" темнеет, это означает, что вероятность успешного холодного запуска низка. Важно отметить, что чрезмерное доверие к запуску в прыжке может скрыть основные проблемы аккумулятора. Кроме того, некоторые факторы, такие как холодная погода, могут еще больше усложнить ситуацию, поскольку заведенные аккумуляторы могут с трудом удерживать заряд, что может привести к замерзанию и повреждению пластин. Чтобы снизить эти риски, рекомендуется полностью зарядить аккумулятор после пуска и заменить его, если он не держит заряд. Некоторые привычки могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора, в том числе громкая музыка при выключенном двигателе, включенные фары во время стоянки и длительное использование аккумулятора для питания аксессуаров, таких как освещение и аудиосистемы, в походе. Кроме того, подключение мощных приборов, таких как кофемолки или микроволновки, через инвертор при выключенном двигателе может создать нагрузку на аккумулятор, как и частые остановки и старты в пробках без достаточного времени на подзарядку. Проблемы с зарядкой также представляют угрозу для долговечности батареи. Как перезарядка, так и недозарядка могут повредить батарею: недозарядка приводит к сульфатации пластин, а перезарядка - к коррозии на свинцовых разъемах. Чтобы избежать этих проблем, важно следить за тем, чтобы напряжение зарядки соответствовало режиму вождения автомобиля.  Например, для автомобилей, совершающих еженедельные длительные поездки, может потребоваться более высокое напряжение зарядки по сравнению с теми, которые используются для частых коротких поездок. Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+