Эксперты дали советы по продлению срока службы аккумулятора в автомобиле

Эксперты "За рулем" дали советы по продлению срока службы аккумулятора в машине

Свинцово-кислотные батареи, наиболее часто встречающиеся в автомобилях, обычно имеют срок службы около 4-5 лет. Однако это лишь общая оценка, поскольку индивидуальный опыт может сильно отличаться, следует из информации экспертов в журнале "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Эксперты дали советы по продлению срока службы аккумулятора в автомобиле
Некоторые батареи могут прослужить гораздо дольше этого срока, в то время как другие могут преждевременно выйти из строя. На срок службы батареи влияют такие факторы, как режим использования, условия окружающей среды и правила обслуживания. 


В последние годы производители представили облегченные варианты батарей, которые весят значительно меньше стандартных. Хотя такое снижение веса дает незначительные преимущества, оно часто происходит за счет содержания свинца, что может повлиять на эксплуатационные характеристики. В таких облегченных батареях обычно меньше свинцовых пластин, что может повлиять на их токоотдачу и запас энергии. В результате, несмотря на то, что они легче, их срок службы может быть меньше, чем у стандартных аналогов.

Контроль состояния батареи необходим для обеспечения ее долговечности. Одним из распространенных индикаторов, используемых для этой цели, является "зеленый глаз", который отражает плотность электролита только в одном элементе батареи. Если "зеленый глаз" темнеет, это означает, что вероятность успешного холодного запуска низка.

Важно отметить, что чрезмерное доверие к запуску в прыжке может скрыть основные проблемы аккумулятора. Кроме того, некоторые факторы, такие как холодная погода, могут еще больше усложнить ситуацию, поскольку заведенные аккумуляторы могут с трудом удерживать заряд, что может привести к замерзанию и повреждению пластин. Чтобы снизить эти риски, рекомендуется полностью зарядить аккумулятор после пуска и заменить его, если он не держит заряд.

Некоторые привычки могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора, в том числе громкая музыка при выключенном двигателе, включенные фары во время стоянки и длительное использование аккумулятора для питания аксессуаров, таких как освещение и аудиосистемы, в походе. Кроме того, подключение мощных приборов, таких как кофемолки или микроволновки, через инвертор при выключенном двигателе может создать нагрузку на аккумулятор, как и частые остановки и старты в пробках без достаточного времени на подзарядку.

Screenshot_293.jpg

Проблемы с зарядкой также представляют угрозу для долговечности батареи. Как перезарядка, так и недозарядка могут повредить батарею: недозарядка приводит к сульфатации пластин, а перезарядка - к коррозии на свинцовых разъемах. Чтобы избежать этих проблем, важно следить за тем, чтобы напряжение зарядки соответствовало режиму вождения автомобиля.

 Например, для автомобилей, совершающих еженедельные длительные поездки, может потребоваться более высокое напряжение зарядки по сравнению с теми, которые используются для частых коротких поездок.

Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет.

Новая китайская компания Forthing дебютировала на рынке Италии

Итальянский автосектор приветствует новейшего конкурента в лице бренда из Поднебесной Forthing, представленного на рынке эксклюзивным импортером TC8 Srl. Forthing - известный бренд популярной группы Dongfeng, входящей в четверку крупнейших китайских автопроизводителей.

Первоначально автомобили Forthing будут предлагаться в более чем 60 дилерских центрах по всей Италии. К началу следующего года эта сеть должна расшириться до 130 дилерских центров, что обеспечит полный охват как продаж, так и послепродажного обслуживания. TC8 Srl также обеспечит специализированную подготовку всех импортируемых вариантов, приводя их в соответствие со стандартами итальянского рынка.  Бренд представит на итальянском авторынке три модели, сочетающие традиционные и электрифицированные силовые агрегаты. Forthing T5, компакт-кросс, представлен в различных конфигурациях. В зависимости от типа двигателя длина T5 составляет 4,56 или 4,59 метра. Покупатели могут выбрать бензиновый двигатель, вариант с бензиновым/газовым агрегатом (EVO с 1,5-литровым мотором производительностью 177 л.с.) или гибридную систему (T5 HEV), предлагающую 245 л.с. и аккумулятор емкостью 2 кВт/ч. В будущем ожидается появление полностью электрической вариации T5. Дизайн в салоне вдохновлен немецким брендом Mercedes-Benz, и отличается заметным экраном на приборной панели. В Италии цена бензиновой вариации T5 EVO составляет 32 900 евро, что выше, чем в России. Модель Friday EV - единственная полностью электрическая версия в начальной линейке, относящаяся к С-сегменту. Длина автомобиля составляет 4,6 метра, он отличается выразительным дизайном передней части с арочными фарами. Дизайн салона повторяет эстетику T5, вдохновленную Mercedes. Электрический силовой агрегат развивает отдачу в 204 л.с., с крутящим моментом 340 Нм, поддерживаемый литиевой АКБ емкостью 85,9 кВт-ч, способен преодолевать до 510 километров без дополнительной подзарядки. Стоимость на итальянском рынке составляет 43 500 евро. Завершает начальное трио U-tour, универсальный минивэн, что доступен в 5- и 7-местных конфигурациях. Модель длиной 4,85 метра отличается прочной передней частью и плоской линией крыши, чтобы увеличить внутреннее пространство.  Он оснащен 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей в 177 л.с. в паре с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и переднеприводной системой. Стартовая цена 5-местной бензиновой версии составляет 33 900 евро. Читайте также о том, что дилеры начали получать кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+