Новая китайская компания Forthing дебютировала на рынке Италии

Итальянский автосектор приветствует новейшего конкурента в лице бренда из Поднебесной Forthing, представленного на рынке эксклюзивным импортером TC8 Srl. Forthing - известный бренд популярной группы Dongfeng, входящей в четверку крупнейших китайских автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
Новая китайская компания Forthing дебютировала на рынке Италии
Первоначально автомобили Forthing будут предлагаться в более чем 60 дилерских центрах по всей Италии. К началу следующего года эта сеть должна расшириться до 130 дилерских центров, что обеспечит полный охват как продаж, так и послепродажного обслуживания. TC8 Srl также обеспечит специализированную подготовку всех импортируемых вариантов, приводя их в соответствие со стандартами итальянского рынка. 


Бренд представит на итальянском авторынке три модели, сочетающие традиционные и электрифицированные силовые агрегаты. Forthing T5, компакт-кросс, представлен в различных конфигурациях. В зависимости от типа двигателя длина T5 составляет 4,56 или 4,59 метра. Покупатели могут выбрать бензиновый двигатель, вариант с бензиновым/газовым агрегатом (EVO с 1,5-литровым мотором производительностью 177 л.с.) или гибридную систему (T5 HEV), предлагающую 245 л.с. и аккумулятор емкостью 2 кВт/ч. В будущем ожидается появление полностью электрической вариации T5. Дизайн в салоне вдохновлен немецким брендом Mercedes-Benz, и отличается заметным экраном на приборной панели. В Италии цена бензиновой вариации T5 EVO составляет 32 900 евро, что выше, чем в России.

Модель Friday EV - единственная полностью электрическая версия в начальной линейке, относящаяся к С-сегменту. Длина автомобиля составляет 4,6 метра, он отличается выразительным дизайном передней части с арочными фарами. Дизайн салона повторяет эстетику T5, вдохновленную Mercedes. Электрический силовой агрегат развивает отдачу в 204 л.с., с крутящим моментом 340 Нм, поддерживаемый литиевой АКБ емкостью 85,9 кВт-ч, способен преодолевать до 510 километров без дополнительной подзарядки. Стоимость на итальянском рынке составляет 43 500 евро.

Screenshot_290.jpg

Завершает начальное трио U-tour, универсальный минивэн, что доступен в 5- и 7-местных конфигурациях. Модель длиной 4,85 метра отличается прочной передней частью и плоской линией крыши, чтобы увеличить внутреннее пространство.

 Он оснащен 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей в 177 л.с. в паре с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и переднеприводной системой. Стартовая цена 5-местной бензиновой версии составляет 33 900 евро.

Читайте также о том, что дилеры начали получать кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки.

Какие расходы ждут владельца электрокара Audi SQ8 E-Tron

Audi SQ8 E-Tron, цена которого составляет 106 745 евро, недавно прошел тест на расход топлива, вернее - энергии. Цель - оценить его реальное энергопотребление. Официальный показатель расхода энергии по WLTP для SQ8 E-Tron от Audi составляет 26,2 кВт/ч на 100 км, как подчеркивают эксперты в немецком издании auto-motor-und-sport.de.

Однако реальные испытания показали более высокий средний расход - 35,7 кВт/ч на 100 километров, что означает затраты на электроэнергию в размере 18,92 евро за то же расстояние. В зависимости от условий движения автомобиль показал разные показатели расхода: 28,0 кВт/ч на экологически чистом маршруте, 36,5 кВт/ч на обычном пригородном маршруте и 39,9 кВт/ч при спортивной езде.  Результаты испытаний, проведенных в ноябре 2022 года компанией auto motor und sport, показали, что средняя стоимость одного кВт/ч электроэнергии при использовании электромобиля в Германии составляет около 53 центов. Общее потребление в ходе теста было смешанным: 70 % на пригородном маршруте и по 15 % на экологическом и спортивном маршрутах. Ежемесячные расходы на техническое обслуживание Audi SQ8 E-Tron были рассчитаны с учетом различных стилей вождения. Для тех, кто ездит в экологичном стиле, стоимость обслуживания на 100 километров может составлять всего 14,84 евро. Более агрессивный стиль вождения, напротив, увеличит расходы до 21,15 евро за 100 километров. Годовые расходы включают в себя ноль евро за налог на автомобиль, 452 евро за страхование ответственности, а также 207 евро за частичное покрытие и 1 200 евро за комплексное страхование. Ежемесячные расходы на техническое обслуживание оцениваются в 437 евро при годовом пробеге 15 000 километров и удваиваются до 823 евро при пробеге 30 000 километров. Эти цифры не учитывают амортизацию. Стоит отметить, что данное исследование проводилось немецкими экспертами. Для подсчета расходов для россиян необходимо изучить законодательство и стоимость энергии. Тест на потребление электричества в городском режиме включает в себя несколько коротких поездок по 21 километру, состоящих на 70 % из городской и на 30 % из сельской езды. Экотест проводится с акцентом на максимальный запас хода, включая езду по городу, сельской местности и шоссе со скоростью 130 км/ч. Спортивный расходный тест предполагает движение на скорости 80 % от максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч) и включает в себя информацию, полученную в ходе сравнительной поездки по сельским дорогам и шоссе.  Расходы на техническое обслуживание рассчитаны исходя из трехлетнего срока владения автомобилем и предполагают наличие бонусного класса SF12 для страхования ответственности и комплексного страхования Allianz без повреждений. Этот класс предлагает скидку в размере 34 % на страхование ответственности и 28 % на комплексное покрытие, включая скидки за парковку в гараже и ограничения для водителей моложе 21 года. Стоит также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+