Компания Fisker снова отличилась и стала ближе к банкротству

Компания Fisker Inc., создающая электромобили, допустила дефолт по кредиту в размере 3,5 миллиона долларов, что еще больше усугубило ее финансовые проблемы. Компания пропустила платеж по кредиту, который был обеспечен только в прошлом месяце, что заставило инвестора, CVI Investments, немедленно погасить остаток задолженности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fisker снова отличилась и стала ближе к банкротству
Информация о дефолте была опубликована в форме 8-K, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Fisker не смогла произвести требуемый платеж за неделю, закончившуюся 10 мая. Компания находится под серьезным финансовым давлением. CVI Investments воспользовалась своим правом выкупить 100% непогашенного остатка кредита, а также все применимые проценты, штрафы за просрочку, выкупную премию и другие причитающиеся суммы, следует из информации carscoops.com. 


Эта финансовая оплошность может стать критическим ударом для Fisker, которая столкнулась с сокращением запасов и финансовой нестабильностью. Изначально компания планировала использовать средства для покрытия расходов в соответствии с бюджетом, утвержденным инвестором, с возможностью увеличения суммы кредита до 7,5 миллиона долларов. Однако теперь это увеличение представляется маловероятным, поскольку инвестор дистанцируется от Fisker.

Годовая процентная ставка по кредиту, первоначальный срок погашения которого наступил 24 июня, равнялась трехмесячной обеспеченной ставке финансирования овернайт плюс 12%. Время наступления этого дефолта особенно неудачно для Fisker, поскольку компания столкнулась с проблемой сокращения складских запасов. В прошлом месяце Fisker объявила о том, что модель Ocean Sport была распродана в Соединенных Штатах, и в продаже остались только более дорогие варианты Extreme и Ultra. Эти модели теперь стоят 37 499 и 34 999 долларов соответственно, после значительного снижения цен в марте.

Screenshot_284.jpg

 Неспособность компании справиться с выплатами по кредитам дает сигнал о глубоких финансовых проблемах, которые, возможно, будет трудно преодолеть. По мере развития ситуации давление на Fisker продолжает нарастать, приближая компанию к критической точке.

Стоит также отметить, ранее мы сообщали, что у компании Fisker большие неприятности с выпуском кроссовера Ocean.

Стартовало производство электрического кроссовера Volvo EX90

Компания наконец-то запустила в производство свою новую модель Volvo EX90 EV, после двухлетней задержки. Этот электрокар был представлен на автосалоне несколько лет назад, и с тех пор вызывал огромный интерес у поклонников экологически чистых автомобилей.

Шведская автомобильная компания Volvo, известная своими высококачественными и инновационными автомобилями. Volvo EX90 EV - это электрический внедорожник с впечатляющим запасом хода и передовыми технологиями.  Он оснащен мощным электрическим двигателем, способным развивать впечатляющую скорость и обеспечивающий плавное и энергоэффективное движение. Этот автомобиль является примером того, как современная техника может быть не только мощной, но и экологически безопасной. Одной из самых важных особенностей Volvo EX90 EV является его автономность. Благодаря передовым батареям и системе управления энергопотреблением, этот внедорожник способен проехать на одном заряде до 600 км, что делает его отличным выбором для длительных поездок и путешествий. Кроме того, он оснащен быстрой зарядкой, которая позволяет быстро и удобно заряжать аккумуляторы. Внешний вид Volvo EX90 EV также не оставляет равнодушным. Этот автомобиль имеет современный и стильный дизайн, который сочетает в себе элегантность и практичность. Просторный салон и широкие окна делают поездки на Volvo EX90 EV комфортными и приятными для пассажиров. Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo нашла способ программно сократить время зарядки электромобилей на 30%. Команда шведских инженеров разработала программное обеспечение, благодаря которому становится возможным безопасно оптимизировать зарядных процесс, и как сообщается в опубликованном недавно пресс-релизе, данный процесс удалось существенно ускорить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+