Volkswagen может сделать Golf R Clubsport еще более популярным

Компания Volkswagen может сделать хэтчбек Golf R Clubsport еще более популярным

Volkswagen Golf R Clubsport - это уже легендарный хэтчбек, который обладает невероятной динамикой и спортивным характером. Однако, немецкий автопроизводитель Volkswagen может сделать эту модель еще более популярной, добавив несколько улучшений и особенностей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen может сделать Golf R Clubsport еще более популярным
На данный момент автомобиль оснащен двигателем мощностью 296 лошадиных сил, но Volkswagen может увеличить этот показатель до 320-350 л.с. Это позволит автомобилю разгоняться еще быстрее и делать его куда более конкурентоспособным среди других спортивных хэтчбеков.

Одним из способов сделать Golf R Clubsport более привлекательным для покупателей может быть увеличение мощности двигателя. 


Кроме того, улучшение динамических характеристик автомобиля также может включать в себя улучшенную подвеску, тормозную систему и аэродинамические элементы. Это позволит сделать Golf R Clubsport еще более управляемым и стабильным на трассе, что добавит уверенности водителю и сделает вождение еще более захватывающим.

Кроме улучшения технических параметров, Volkswagen может предложить покупателям больше опций для индивидуализации своего автомобиля. Различные пакеты экстерьера и интерьера, возможность выбора цвета кузова и обивки салона, а также дополнительные комплектации и опции - все это сделает Golf R Clubsport более привлекательным для тех, кто хочет выразить свою индивидуальность и уникальность.



Не так давно, наше издание писало о том, что вы удивитесь, на что способен этот VW Golf GTI Clubsport Max на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, на что способен высокопроизводительный хэтчбек VW Golf GTI Clubsport Max на автобане.

Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач

В коробке-«автомат» есть узлы, которые чаще выходят из строя. На что обратить особое внимание, в разговоре с «Газетой.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.

В список узлов автоматической коробки, которым чаще требуется ремонт, Павел Константинов включил гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок и тросовый привод. Вывести АКП из строя можно разными способами, говорит специалист. В топе вредных привычек - несвоевременное обслуживание и агрессивная манера езды. А ещё не все «автоматы» терпят пробуксовку - это верный путь к перегреву АТ. Такой же итог возможен, если переусердствовать со спортивным режимом. Кроме этого, владельцам машин с АКПП топ-менеджер советует брать только масло, качество которого сомнений не вызывает. Средняя стоимость ремонта АКПП зависит от модели и марки, типа самой трансмиссии и сложности ремонта. Частичный ремонт (замена фрикционов, гидротрансформатора или гидроблока) в среднем сейчас обходится в 50-150 тысяч. Капремонт с заменой всех основных компонентов обойдется в сумму от 150 до 300 тысяч рублей. Полная замена коробки будет еще дороже - в районе 200-250 тысяч. Ранее стало известно, что российский гигант «АвтоВАЗ» отзывает Lada Granta из-за отслоения краски на бамперах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+