Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач

Эксперт «Авилон» назвал четыре детали АКП, которые чаще всего ломаются

В коробке-«автомат» есть узлы, которые чаще выходят из строя. На что обратить особое внимание, в разговоре с «Газетой.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач
В список узлов автоматической коробки, которым чаще требуется ремонт, Павел Константинов включил гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок и тросовый привод.

Вывести АКП из строя можно разными способами, говорит специалист. В топе вредных привычек - несвоевременное обслуживание и агрессивная манера езды. А ещё не все «автоматы» терпят пробуксовку - это верный путь к перегреву АТ. Такой же итог возможен, если переусердствовать со спортивным режимом.

Кроме этого, владельцам машин с АКПП топ-менеджер советует брать только масло, качество которого сомнений не вызывает.

Средняя стоимость ремонта АКПП зависит от модели и марки, типа самой трансмиссии и сложности ремонта. Частичный ремонт (замена фрикционов, гидротрансформатора или гидроблока) в среднем сейчас обходится в 50-150 тысяч.

Капремонт с заменой всех основных компонентов обойдется в сумму от 150 до 300 тысяч рублей. Полная замена коробки будет еще дороже - в районе 200-250 тысяч.



Ранее стало известно, что российский гигант «АвтоВАЗ» отзывает Lada Granta из-за отслоения краски на бамперах.

Пришло время: Subaru BRZ прощается с Европой со спецверсией, вдохновленной WRC

Прощай, великий среди компактных спортивных автомобилей. Subaru BRZ Final Edition — это специальное издание и последняя возможность для любителей японской модели, продающейся в Европе с более усовершенствованным оснащением.

 Лишь немногие экземпляры Subaru BRZ дошли до основных европейских стран. Японский спорткар анонсирован в начале прошлого года в Австрии, а затем добрался и до других рынков континента.  300 экземпляров новой специальной версии Subaru BRZ Final Edition предназначены для этой страны с более богатым и выдающимся оборудованием в одном из спортивных автомобилей, уважающих классические качества: передний двигатель и задняя силовая установка, а также компактные размеры.  BRZ она выходит на новый уровень благодаря легкосплавным дискам, подписанным OZ Racing и окрашенным в блестящее золото. Но также и другие детали, которые остаются более незаметными, такие как выхлопная система с названием модели, выгравированным лазером на клеммах, коврики с красной окантовкой, в которых повторяется название спортивного автомобиля, или контурные спортивные сиденья с кожаной обивкой.  Что не меняется в Subaru BRZ Final Edition, так это механическая часть. 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в оппозитной компоновке по-прежнему обеспечивает максимальную мощность 234 л.с., продается с механической или автоматической коробкой передач, обе с шестью скоростями.  Читайте также о том, что в Subaru не стали скрывать цены на обновлённый электрокроссовер Solterra 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+