Премиальный Genesis GV70 получит гибридную версию в 2026 году

Бензиновая составляющая мотора Genesis GV70 будет увеличивать общий запас хода

Новая версия премиального городского кроссовера GV70 могла бы объединить достоинства электродвижения с небольшим ДВС, работающим в качестве генератора и увеличивающий общий запас хода. Новинка дебютирует в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный Genesis GV70 получит гибридную версию в 2026 году
Genesis пересмотрела свой план в отношении электромобилей, перейдя на гибриды в ближайшем будущем. По слухам, Genesis GV70 с трансмиссией EREV появится в конце 2026 года. Сообщается, что производство будет осуществляться на заводе Hyundai в США в Джорджии.

Мир больше не уверен в будущем электромобилей, поскольку большинство автопроизводителей пересматривают свои планы по переходу на электромобили. 

В этом контексте, как сообщается, Genesis работает над гибридной версией внедорожника GV70, которая, по слухам, дебютирует в 2026 году в Северной Америке, с трансмиссией с увеличенным запасом хода.


Изначально Genesis планировал выпустить электромобили только после 2025 года, но быстро меняющиеся рыночные условия заставили корейский бренд переосмыслить свою стратегию. Первые сообщения о гибридах Genesis появились в феврале, без каких-либо подробностей. Однако в марте президент Hyundai Motor Чан Джэ Хун намекнул на более сложный тип электрификации: «Мы планируем реагировать на рынок таким образом, чтобы выйти за рамки гибридов, а не только Genesis HEV».

Ссылаясь на инсайдерские источники, Korean Car Blog сообщает, что версия Genesis GV70 с увеличенным запасом хода EREV (электрический автомобиль с увеличенным запасом хода) уже находится в стадии разработки специально для рынка Северной Америки. По данным издания, начало производства запланировано на декабрь 2026 года, предполагая, что он появится в качестве модели 2027

Не так давно, наше издание писало о том, что премиальная Genesis заинтересовалась автомобильными гонками. Люк Донкерволке, креативный директор Genesis, поговорил с журналистами западных СМИ о возможном участии престижной автомобильной компании в гонках. Он сказал, что правила гонок должны стабилизироваться, прежде чем бренд сможет "вступить в игру".

У этого Porsche 911 Targa один и тот же владелец уже 51 год

Этот 911T 1973 года все еще находится у своего первоначального владельца, в безупречном состоянии. Получается, что последние 51 год, машина принадлежала одному и тому же человеку.

Обычно мы обманываем себя, когда говорим, что оставим один автомобиль себе навсегда. Во многих случаях появляется что-то более блестящее, и мы делаем выбор, решая расстаться с любимым спортивным автомобилем, который мы обещали сохранить навсегда. Ричард — исключение, он купил свой 911 более полувека назад и до сих пор ездит на нем.  Этот 911T Targa, выпущенный в феврале 1973 года, по-прежнему находится у своего первоначального владельца, который купил его новым в апреле 1973 года у дилера в Калифорнии.  Он стоил около 10 000 долларов после опций, что в сегодняшних деньгах составило бы около 70 000 долларов с поправкой на инфляцию. Это все еще очень выгодная сделка, учитывая, что самая дешевая Targa, которую можно купить за деньги, начинается от 134 500 долларов, а за Targa 4 GTS она вырастает до 186 000 долларов. Как вы можете себе представить, имея машину в течение 51 года, Ричарду есть что рассказать. Он вспоминает, как в 1974 году во время утренней поездки в Лос-Анджелесе со своей девушкой сбил оленя, то есть всего через год после доставки. За эти годы 911 претерпел незначительные изменения, приняв облик OEM+. В 1991 году, после пятилетнего простоя, автомобиль получил расширители крыльев от 911 Carrera RS 1973 года. Это также включало регулировку заднего бампера, чтобы он соответствовал более широким бедрам. Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Porsche 911 2025 года дебютирует 28 мая. Чего ожидать от новинки. Porsche подтверждает, что новый 911 2025 модельного года оснащен «гибридной» силовой установкой. Автомобиль с дополнительным "пакетом" Aerokit, включающим фиксированное заднее антикрыло, проехал Нюрбрюргинг на 8,7 секунды быстрее, чем его предшественник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+