У этого Porsche 911 Targa один и тот же владелец уже 51 год

Этот Porsche 911 Targa сошел с конвейера в далеком 1973 году

Этот 911T 1973 года все еще находится у своего первоначального владельца, в безупречном состоянии. Получается, что последние 51 год, машина принадлежала одному и тому же человеку.

Комментировать
Поделиться:
Обычно мы обманываем себя, когда говорим, что оставим один автомобиль себе навсегда. Во многих случаях появляется что-то более блестящее, и мы делаем выбор, решая расстаться с любимым спортивным автомобилем, который мы обещали сохранить навсегда. Ричард — исключение, он купил свой 911 более полувека назад и до сих пор ездит на нем.



 Этот 911T Targa, выпущенный в феврале 1973 года, по-прежнему находится у своего первоначального владельца, который купил его новым в апреле 1973 года у дилера в Калифорнии. 


Он стоил около 10 000 долларов после опций, что в сегодняшних деньгах составило бы около 70 000 долларов с поправкой на инфляцию. Это все еще очень выгодная сделка, учитывая, что самая дешевая Targa, которую можно купить за деньги, начинается от 134 500 долларов, а за Targa 4 GTS она вырастает до 186 000 долларов.

Как вы можете себе представить, имея машину в течение 51 года, Ричарду есть что рассказать. Он вспоминает, как в 1974 году во время утренней поездки в Лос-Анджелесе со своей девушкой сбил оленя, то есть всего через год после доставки. За эти годы 911 претерпел незначительные изменения, приняв облик OEM+. В 1991 году, после пятилетнего простоя, автомобиль получил расширители крыльев от 911 Carrera RS 1973 года. Это также включало регулировку заднего бампера, чтобы он соответствовал более широким бедрам.

Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Porsche 911 2025 года дебютирует 28 мая. Чего ожидать от новинки. Porsche подтверждает, что новый 911 2025 модельного года оснащен «гибридной» силовой установкой. Автомобиль с дополнительным "пакетом" Aerokit, включающим фиксированное заднее антикрыло, проехал Нюрбрюргинг на 8,7 секунды быстрее, чем его предшественник.

Стала известна дата презентации Bugatti V16

Преемник Chiron уже был представлен поклонникам Bugatti, но для остальных автолюбителей грандиозное открытие назначено на 20 июня.

 Bugatti собирается представить новый гиперкар, продолжающий наследие Veyron и Chiron, производство последнего из которых недавно завершилось. Мировая премьера пока еще безымянной модели состоится 20 июня и будет оснащена новым гибридным безнаддувным силовым агрегатом V16.  Бренд Molsheim описывает новый гиперкар как «икону вечности», намекая на возможное название. Bugatti утверждает, что эта модель представляет собой продуманный дизайн, основанный на принципах «красоты, роскоши и производительности», с «полностью сделанным на заказ» внешним видом. Компания называет Type 57 SC Atlantic, Type 41 Royale и Type 35 стилистическим источником вдохновения. Bugatti заявляет, что шасси совершенно новое, что позволяет предположить, что модель не будет основана на базе Chiron, которая также использовалась в более эксклюзивных Divo, Centodieci, La Voiture Noire, Mistral и Bolide. Что еще более важно, двигатель W16 уступает место новому безнаддувному и электрифицированному силовому агрегату V16, сохраняя мидель-положение. Читайте также о том, что преемник Bugatti Chiron V16 заметили на тестировании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+