Женевский автосалон прекратит деятельность, не выдержав конкуренции со стороны Китая

Фонд Comité permanent du Salon international de l'automobile объявил о прекращении проведения Женевского международного автосалона (GIMS), ссылаясь на неопределенность перспектив автомобильной промышленности и снижение интереса к крупным европейским выставкам.

Комментировать
Поделиться:
Женевский автосалон прекратит деятельность, не выдержав конкуренции со стороны Китая
Несмотря на усилия по возрождению мероприятия после четырехлетнего перерыва, вызванного пандемией COVID-19, правление фонда пришло к выводу, что риски, связанные с продолжением выставки, слишком высоки. Александр де Сенаркленс, президент Фонда, подчеркнул, что решение было обусловлено отсутствием интереса со стороны производителей и жесткой конкуренцией со стороны других крупных европейских выставок в Париже и Мюнхене, которые пользуются мощной поддержкой отечественной промышленности. 


Это решение, хотя и вызывает сожаление, отражает суровые реалии нынешней рыночной ситуации в Европе. Совет директоров обратится в кантональный орган по надзору за фондами (ASFIP) за разрешением на ликвидацию Фонда, признав, что уставные цели больше не могут быть достигнуты. Де Сенаркленс отметил самоотверженность оперативных групп GIMS во главе с Сандро Мескитой, которые сыграли роль в попытках возродить выставку после пандемии. Без их участия ни Женевский автосалон, ни его аналог в Дохе не состоялись бы.

Тем временем Женевский международный автосалон в Катаре продолжает процветать. После успешного открытия GIMS Qatar намерен приступить к следующему мероприятию в ноябре 2025 года. Сандро Мескита выразил уверенность в привлекательности автосалонов в разных частях света, особенно на Ближнем Востоке. Он отметил, что уникальная концепция и опыт команды организаторов сыграли роль в успехе мероприятия в Дохе.

Screenshot_279.jpg

 В то время как Женевский международный автосалон прощается со своим традиционным местом проведения в Европе, его наследие и влияние продолжают жить благодаря GIMS Qatar со своим решением переориентироваться на другое место.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что первые Exeed VX российской сборки поступили к дилерам.

Первые Exeed VX российской сборки поступили к дилерам

Кроссовер Exeed VX официально вышел на российский автомобильный рынок. Теперь эти автомобили сходят с конвейера на заводе в России, что несколько ранее служил производственной площадкой для Mercedes-Benz, следует из информации rg.ru.

Первая партия кроссоверов Exeed VX уже поступила к дилерам Exeed по всей России, следовательно, уже в скором времени стоит ожидать их появление на российских дорогах.  Продажи Exeed VX начнутся в ближайшее время, а дилерские центры будут готовиться предложить эти автомобили клиентам. Компания Chery, создавшая Exeed, получила необходимые разрешения на производство двух моделей: Exeed VX и Exeed TXL. Обе вариации собираются на российском предприятии ООО "МБ Рус Мануфэкчуринг", заводе, раньше занимавшемся выпуском автомашин Mercedes-Benz. В конце прошлого года в Exeed VX были внесены технические усовершенствования, улучшившие его общую производительность и характеристики. Среди этих улучшений - интеграция 8-ступенчатой автоматической коробки передач производства Aisin, что заметно улучшает впечатления от вождения.  Под капотом Exeed VX установлен мощный 2-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 249 лошадиных сил. Этот агрегат дополняется сложной электрогидравлической полноприводной системой BorgWarner шестого поколения, которая предоставляет водителю семь различных режимов движения. Exeed VX имеет конкурентоспособную стоимость - от 6,5 миллиона рублей. В целом, учитывая стоимость его основных конкурентов в данном сегменте, цена вполне отличает его от других моделей. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что аналитики рассчитали стоимость владения премиум-кроссовером Exeed TXL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+