Первые Exeed VX российской сборки поступили к дилерам

Кроссовер Exeed VX официально вышел на российский автомобильный рынок. Теперь эти автомобили сходят с конвейера на заводе в России, что несколько ранее служил производственной площадкой для Mercedes-Benz, следует из информации rg.ru.

Комментировать
Поделиться:
Первые Exeed VX российской сборки поступили к дилерам
Первая партия кроссоверов Exeed VX уже поступила к дилерам Exeed по всей России, следовательно, уже в скором времени стоит ожидать их появление на российских дорогах. 


Продажи Exeed VX начнутся в ближайшее время, а дилерские центры будут готовиться предложить эти автомобили клиентам. Компания Chery, создавшая Exeed, получила необходимые разрешения на производство двух моделей: Exeed VX и Exeed TXL. Обе вариации собираются на российском предприятии ООО "МБ Рус Мануфэкчуринг", заводе, раньше занимавшемся выпуском автомашин Mercedes-Benz.

В конце прошлого года в Exeed VX были внесены технические усовершенствования, улучшившие его общую производительность и характеристики. Среди этих улучшений - интеграция 8-ступенчатой автоматической коробки передач производства Aisin, что заметно улучшает впечатления от вождения.

 Под капотом Exeed VX установлен мощный 2-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 249 лошадиных сил.

Screenshot_276.jpg

Этот агрегат дополняется сложной электрогидравлической полноприводной системой BorgWarner шестого поколения, которая предоставляет водителю семь различных режимов движения.

Exeed VX имеет конкурентоспособную стоимость - от 6,5 миллиона рублей. В целом, учитывая стоимость его основных конкурентов в данном сегменте, цена вполне отличает его от других моделей.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что аналитики рассчитали стоимость владения премиум-кроссовером Exeed TXL.

Hyundai и Kia набирают обороты по продажам электромобилей, обгоняя конкурентов

Начиная со второй половины прошлого десятилетия, почти все крупные автомобильные компании демонстрировали свои агрессивные планы по расширению модельного ряда электромобилей, а некоторые даже взяли на себя обязательство полностью перейти на электромобили. Но по многим причинам этот путь оказался гораздо сложнее и продолжительнее, чем они ожидали.

Дилерские сети неохотно соглашаются на сотрудничество. Высокие процентные ставки оттолкнули покупателей от часто более дорогих электрокаров (далее: EV), как и сохраняющиеся опасения по поводу зарядки. Некоторые новые модели были тепло приняты давними поклонниками. Перестройка столетней индустрии на производство аккумуляторов и программного обеспечения была исключительно трудной, а инвесторы не соглашались с огромными капитальными затратами.  Но в компании Hyundai, как недавно рассказал порталу InsideEVs американский исполнительный директор корейского автопроизводителя, не собираются останавливаться на достигнутом. И доказательством тому служат цифры продаж, которые подкрепляют планы будущего роста. Успех Hyundai оказался своего рода светлым пятном в неровном и непредсказуемом году для внедрения EV. То же самое в последнее время можно сказать и о корпоративном брате Kia. В последние недели оба бренда поделились хорошими новостями. Май принес Hyundai лучший месяц для кроссовера Ioniq 5: продажи выросли на 82% по сравнению с тем же периодом прошлого года. У Kia был аналогичный "лучший месяц за всю историю" для всех продаж электромобилей, включая получивший признание критиков трехрядный кроссовер EV9. Даже Kia EV6, чья фейслифтинговая версия еще не поступила в продажу, продемонстрировал значительный рост продаж за год по сравнению с 2023 годом. И хотя до начала продаж в Северной Америке еще около года, компактный Kia EV3 уже успел набрать популярность среди потенциальных покупателей, ищущих более доступные варианты электромобилей. Лизинг стал большим успехом для Hyundai. От 60 до 70 % обоих EV приобретаются в лизинг, что гораздо выше, чем у других автомобилей марки. Как недавно сообщило агентство Bloomberg, Ford, General Motors и Hyundai могут достичь отметки в 100 000 произведенных EV в этом году, чего на сегодняшний день добилась только Tesla.  В то же время GM только сейчас наращивает производство более доступных моделей, таких как Blazer EV и Equinox EV, после целого года технических проблем. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что назван самый надёжный китайский автомобиль на вторичке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+