Hyundai и Kia набирают обороты по продажам электромобилей, обгоняя конкурентов

Начиная со второй половины прошлого десятилетия, почти все крупные автомобильные компании демонстрировали свои агрессивные планы по расширению модельного ряда электромобилей, а некоторые даже взяли на себя обязательство полностью перейти на электромобили. Но по многим причинам этот путь оказался гораздо сложнее и продолжительнее, чем они ожидали.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Kia набирают обороты по продажам электромобилей, обгоняя конкурентов
Дилерские сети неохотно соглашаются на сотрудничество. Высокие процентные ставки оттолкнули покупателей от часто более дорогих электрокаров (далее: EV), как и сохраняющиеся опасения по поводу зарядки. Некоторые новые модели были тепло приняты давними поклонниками. Перестройка столетней индустрии на производство аккумуляторов и программного обеспечения была исключительно трудной, а инвесторы не соглашались с огромными капитальными затратами. 


Но в компании Hyundai, как недавно рассказал порталу InsideEVs американский исполнительный директор корейского автопроизводителя, не собираются останавливаться на достигнутом. И доказательством тому служат цифры продаж, которые подкрепляют планы будущего роста.

Успех Hyundai оказался своего рода светлым пятном в неровном и непредсказуемом году для внедрения EV. То же самое в последнее время можно сказать и о корпоративном брате Kia.

В последние недели оба бренда поделились хорошими новостями. Май принес Hyundai лучший месяц для кроссовера Ioniq 5: продажи выросли на 82% по сравнению с тем же периодом прошлого года. У Kia был аналогичный "лучший месяц за всю историю" для всех продаж электромобилей, включая получивший признание критиков трехрядный кроссовер EV9.

Даже Kia EV6, чья фейслифтинговая версия еще не поступила в продажу, продемонстрировал значительный рост продаж за год по сравнению с 2023 годом. И хотя до начала продаж в Северной Америке еще около года, компактный Kia EV3 уже успел набрать популярность среди потенциальных покупателей, ищущих более доступные варианты электромобилей.

Лизинг стал большим успехом для Hyundai. От 60 до 70 % обоих EV приобретаются в лизинг, что гораздо выше, чем у других автомобилей марки.

Screenshot_274.jpg

Как недавно сообщило агентство Bloomberg, Ford, General Motors и Hyundai могут достичь отметки в 100 000 произведенных EV в этом году, чего на сегодняшний день добилась только Tesla.

 В то же время GM только сейчас наращивает производство более доступных моделей, таких как Blazer EV и Equinox EV, после целого года технических проблем.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что назван самый надёжный китайский автомобиль на вторичке России.

Dongfeng использует человекоподобного робота с искусственным интеллектом для сборки автомобилей

Дочерняя компания Dongfeng, производящая коммерческие автомобили, будет использовать на своих предприятиях человекоподобного робота с искусственным интеллектом. Робот называется Walker S и производится китайской компанией Ubtech Technology. Walker S сможет выполнять сложные задания по осмотру, сборке и логистике.

Автопроизводители уже давно полагаются на машины, чтобы справиться с тяжелой работой на своих производственных площадках. Но по мере развития технологий оборудование становится все более умным и сложным, следует из информации иностранного источника carscoops.com.  Недавно на этой траектории появился робот-гуманоид, разработанный в Китае. Этот робот будет выполнять такие деликатные задачи, как контроль, сборка и логистика на одном из автосборочных заводов компании Dongfeng. Гуманоидный робот промышленного класса предоставлен в соответствии с договоренностью с Dongfeng. Последняя, дочерняя компания Dongfeng Motors, специализируется на производстве коммерческих автомашин в китайском регионе Гуанси. Робот получил название Walker S. Рост гуманоида составил примерно средний рост обычного человека 1,7 метра. Пропорции в целом, при этом, схожи с человеческими. На автомобильном предприятии он будет применяться для проверки ремней безопасности, тестирования дверных замков, всецелой оценки качества работ по кузову, долива масла и нанесения этикетов. Помимо этого, он будет функционировать в тандеме с иными автоматизированными машинами и выполнять более сложные сценарии производства. Как сообщает IThome, робот-гуманоид оснащен 41 высокопроизводительным сервоприводом и множеством передовых датчиков, включая датчики восприятия силы, зрения и слуха. Эти функции позволяют ему следить за окружающей обстановкой и взаимодействовать как с людьми, так и с техникой. По словам китайской компании, Walker S использует передовые алгоритмы управления "fusion control algorithms", позволяющие ему общаться с центральной системой завода и передавать ей данные в режиме реального времени. Линь Чанбо, гендиректор Dongfeng, отметил, что робот-гуманоид будет интегрирован с новейшими технологиями ИИ для работы на "умном" заводе в Лючжоу. Чанбо добавил, что Walker S пройдет всестороннее обучение, чтобы обеспечить "лучшие решения на более сложных участках инспекции, сборки и логистики". На данный момент неизвестно, сколько экземпляров Walker S будет использовано на производстве и станут ли они лишними работниками.  Среди других компаний, уже внедривших подобных роботов на автомобильных заводах, - Tesla и BMW. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в дилерских центрах появился дешевый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus L7 с богатым оснащением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+