Dongfeng использует человекоподобного робота с искусственным интеллектом для сборки автомобилей

Дочерняя компания Dongfeng, производящая коммерческие автомобили, будет использовать на своих предприятиях человекоподобного робота с искусственным интеллектом. Робот называется Walker S и производится китайской компанией Ubtech Technology. Walker S сможет выполнять сложные задания по осмотру, сборке и логистике.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng использует человекоподобного робота с искусственным интеллектом для сборки автомобилей
Автопроизводители уже давно полагаются на машины, чтобы справиться с тяжелой работой на своих производственных площадках. Но по мере развития технологий оборудование становится все более умным и сложным, следует из информации иностранного источника carscoops.com. 


Недавно на этой траектории появился робот-гуманоид, разработанный в Китае. Этот робот будет выполнять такие деликатные задачи, как контроль, сборка и логистика на одном из автосборочных заводов компании Dongfeng.

Гуманоидный робот промышленного класса предоставлен в соответствии с договоренностью с Dongfeng. Последняя, дочерняя компания Dongfeng Motors, специализируется на производстве коммерческих автомашин в китайском регионе Гуанси.

Робот получил название Walker S. Рост гуманоида составил примерно средний рост обычного человека 1,7 метра. Пропорции в целом, при этом, схожи с человеческими. На автомобильном предприятии он будет применяться для проверки ремней безопасности, тестирования дверных замков, всецелой оценки качества работ по кузову, долива масла и нанесения этикетов. Помимо этого, он будет функционировать в тандеме с иными автоматизированными машинами и выполнять более сложные сценарии производства.

Как сообщает IThome, робот-гуманоид оснащен 41 высокопроизводительным сервоприводом и множеством передовых датчиков, включая датчики восприятия силы, зрения и слуха. Эти функции позволяют ему следить за окружающей обстановкой и взаимодействовать как с людьми, так и с техникой.

По словам китайской компании, Walker S использует передовые алгоритмы управления "fusion control algorithms", позволяющие ему общаться с центральной системой завода и передавать ей данные в режиме реального времени.

Линь Чанбо, гендиректор Dongfeng, отметил, что робот-гуманоид будет интегрирован с новейшими технологиями ИИ для работы на "умном" заводе в Лючжоу. Чанбо добавил, что Walker S пройдет всестороннее обучение, чтобы обеспечить "лучшие решения на более сложных участках инспекции, сборки и логистики".

Screenshot_273.jpg

На данный момент неизвестно, сколько экземпляров Walker S будет использовано на производстве и станут ли они лишними работниками.

 Среди других компаний, уже внедривших подобных роботов на автомобильных заводах, - Tesla и BMW.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в дилерских центрах появился дешевый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus L7 с богатым оснащением.

Honda Accord и Passport испытывают трудности на фоне резкого роста продаж Civic и HR-V

Honda сообщает о четвертом месяце подряд, когда продажи превысили 100 000 единиц. HR-V (47,5 %) и Civic (48,9%) показали огромный рост продаж в мае 2024 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Продажи Accord упали на 31,1% в мае 2023 года по сравнению с маем 2024 года, а продажи Passport снизились на 28,7%.

Honda находится на подъеме: за первые пять месяцев этого года продажи выросли на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, уже четвертый месяц подряд продажи Honda преодолевают отметку в 100 000 единиц, а в мае было поставлено 114 000 автомобилей. Успехи Honda контрастируют с успехами ее люксового подразделения Acura, которое сообщило о падении продаж всех своих моделей, кроме одной, следует из информации carscoops.com.  В мае 2024 года продажи Civic выросли на 48,9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Компактная модель, доступная в кузовах хэтчбек и седан, продалась в количестве 23 987 экземпляров только в прошлом месяце и 107 959 экземпляров до сих пор в этом году. Успех Civic контрастирует с успехом Acura Integra на базе Civic, которая в мае разошлась тиражом всего 2 563 единицы, а падение за месяц составило 8,7 процента. Однако с Accord все обстоит иначе. Эта модель выпускается в США с 1976 года, но в последнее время ее продажи заметно отстают. В то время как количество Accord снизилось на 17% по сравнению с прошлым годом, в мае 24 года они также снизились на 31% по сравнению с этим временем прошлого года. Однако наибольший спад продаж Honda пришелся на две модели компании. В мае 2024 года всего 3 150 единиц Passport обрели новые дома, что на 28,7% меньше, чем в мае 2023 года, а за весь год продажи сократились на 32 %. Стареющий Ridgeline, выпускаемый Honda с 2016 года, упал еще сильнее: продажи за месяц упали на 65,3%, а за год - на 25,5%.  Тем не менее, грузовое подразделение Honda все же смогло добиться улучшения показателей за год на 16,1%, чему способствовали высокие показатели моделей HR-V, CR-V и Pilot. Между тем, в мае начались поставки электромобиля Prologue EV, разработанного совместно с General Motors, - 612 единиц ушло с дилерских площадок. В сочетании с CR-V Hybrid и Accord Hybrid продажи электрифицированных автомобилей Honda составили 26 912 единиц, причем на гибридные варианты приходится более 50 процентов продаж обеих моделей. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Honda продала в Японии несколько неправильно собранных суперкаров Honda NSX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+