Honda продала в Японии несколько неправильно собранных суперкаров Honda NSX

Проблема с этими суперкарами заключалась в их неправильной сертификации

Японский автопроизводитель был уличен в фальсификации данных о реальном уровне выбросов вредных веществ двигателями суперкара Honda NSX. За это компанию ждут штрафы.

Комментировать
Поделиться:
Honda продала в Японии несколько неправильно собранных суперкаров Honda NSX
Обнародованный в 2023 году скандал в Toyota и ее дочерней компании Daihatsu по поводу неправильных краш-тестов имеет эффект снежного кома. Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии обязало отечественных автопроизводителей провести внутренние расследования и перепроверить, прошли ли их автомобили надлежащие испытания в соответствии с правилами.

После того, как Toyota прекратила продажи трех автомобилей в Японии, где Mazda MX-5 Miata RF также находится в перерыве, Honda признала искажение результатов испытаний. 

Однако более 20 затронутых моделей были либо полностью сняты с производства, либо были заменены обновленными автомобилями следующего поколения. Наше внимание привлекли NSX и S660.


Гибридный суперкар, выпущенный для местного рынка в период с августа 2016 года по декабрь 2019 года, был продан покупателям, несмотря на «неуместные инциденты при тестировании на шум». Та же история повторилась с миниатюрным спорткаром S660, выпускавшимся с марта 2015 года по декабрь 2019 года.

«В отчете об испытаниях вес испытуемого транспортного средства был указан как значение в пределах указанного диапазона, которое отличалось от фактического веса испытуемого транспортного средства. Однако, установив для веса транспортного средства условие, более строгое, чем требование законодательства, было истолковано, что шумовые характеристики могут быть гарантированы, а человеко-часы для повторных испытаний не будут увеличены».

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mugen представило сильно измененную версию мощнейшего Honda Civic Type R. Этот Honda Civic Type R имеет больше прижимной силы и меньше насадок на выхлопЯпонский тюнер Mugen представил свой последний проект — модифицированную версию Honda Civic Type R. Автомобиль получил ряд улучшений, в том числе аэродинамический обвес, модернизированную выхлопную систему и перенастроенную подвеску.

На аукционе продается самый быстрый в мире реактивный картинг

Хотите почувствовать себя гонщиком Формулы-1 и испытать на себе скорость и адреналин? Тогда самый быстрый на планете реактивный картинг – это то, что вам нужно!  Этот автомобиль сейчас продается.

Представьте: мощный реактивный двигатель, который разгоняет карт до невероятных скоростей, мгновенная реакция и максимальная подготовка к каждому повороту. Это даже не просто гонки, это настоящее искусство управления и совершенство техники вождения. И хотите узнать еще лучшую новость?  Теперь у вас есть возможность стать владельцем самого быстрого на планете реактивного картинга! Это уникальное предложение, доступное только для истинных ценителей автомобильной спортивной индустрии и тех, кто готов пойти на все, чтобы ощутить на себе мощь и скорость этого ошеломляющего видa спорта. Управление таким картом – это настоящий вызов даже для опытных гонщиков. Вам придется метко реагировать на каждое изменение дорожной ситуации, мгновенно принимать решения и, конечно же, быть здорово физически подготовленным. Потому что скорость и динамика этого видa гонок далеко не для слабаков! Однако не стоит переживать: перед вами будет квалифицированный инструктор, который подробно объяснит вам все тонкости управления реактивным картингом и поможет вам освоить все аспекты этого видa гонок. Вы получите не только удовольствие от скорости и адреналина, но и незабываемые впечатления от участия в таком захватывающем мероприятии. Не так давно, наше издание писало о том, что залипшая педаль газа в детском картинге привела к 15 авариям. Компания JAKKS Pacific отзывает около 17 500 детских картингов Mario Kart из-за опасности возникновения аварии. Педаль акселератора может заклинить, если она забита мусором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+