Эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет
Эксперт Маковей: китайские авто начнут массово требовать ремонта к 2025 году
С начала этого года доля заездов китайских машин на независимые СТО достигала 3%. Однако к концу 2025 года эта цифра станет заметно выше - к этому времени у многих моделей из КНР закончится заводская гарантия.
Под конец следующего года китайские автомобили в России начнут массово требовать ремонта, считает руководитель мультибрендовой сети автосервисов Caready Михаил Маковей. Своей точкой зрения эксперт поделился на конференции ServiceAuto24.
Как отметил Михаил Маковей, сейчас рынок СТО готовится к решению непростых проблем, связанных с ремонтом китайских машин - официальные и параллельные поставки.
В список сложностей специалист занес отсутствие технической гарантии, документации и актуальных каталогов. Усложнят ситуацию нехватка запчастей и долгая их логистика.
Эксперт ждет, что в ближайшую пару лет на рынке автосервисов России одними из ключевых клиентов станут владельцы китайских машин. Они начнут искать альтернативы официалам.
Недавнее решение компании Nissan прекратить разработку новых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - это, своего рода, значительное отклонение от стратегии, которой придерживаются некоторые из ее конкурентов. В то время как такие компании, как Toyota, Mazda и Subaru, объединяют ресурсы для развития традиционных технологий ДВС, Nissan переориентируется на будущее, основанное на электрических силовых установках.
ций электромобилей (EV). Сосредоточившись на совершенствовании гибридной системы e-Power, Nissan намерен постепенно перейти к полностью электрическому модельному ряду.
Система e-Power, уникальная для Nissan, отличается от традиционных гибридов тем, что бензиновые двигатели используются исключительно для подзарядки батарей. В отличие от обычных гибридов, где бензиновый двигатель и электромоторы приводят в движение колеса, в e-Power в качестве силовой установки используются исключительно электромоторы, а бензиновый двигатель играет лишь вспомогательную роль. Этот подход подчеркивает повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания, достигнув показателя в 50%.
Несмотря на прекращение разработки новых технологий ДВС, Nissan продолжает совершенствовать и обновлять существующие бензиновые и дизельные двигатели. Эти усилия соответствуют все более строгим экологическим нормам, обеспечивая их соблюдение и одновременно способствуя плавному переходу к электрификации.
Важно отметить, что решение Nissan не означает немедленного перехода на полностью электрический модельный ряд автомобилей.
Напротив, оно означает эволюцию, позволяющую компании сбалансировать трансформацию модельного ряда и одновременно справиться со сложностями перехода к большей электрификации с течением времени.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что новый мощный Volkswagen ID.3 GTX 2024 года уже доступен для покупки.