Эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет

Эксперт Маковей: китайские авто начнут массово требовать ремонта к 2025 году

С начала этого года доля заездов китайских машин на независимые СТО достигала 3%. Однако к концу 2025 года эта цифра станет заметно выше - к этому времени у многих моделей из КНР закончится заводская гарантия.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт объяснил, почему через год доля машин из Китая на СТО вырастет
Под конец следующего года китайские автомобили в России начнут массово требовать ремонта, считает руководитель мультибрендовой сети автосервисов Caready Михаил Маковей. Своей точкой зрения эксперт поделился на конференции ServiceAuto24.

Как отметил Михаил Маковей, сейчас рынок СТО готовится к решению непростых проблем, связанных с ремонтом китайских машин - официальные и параллельные поставки. 

В список сложностей специалист занес отсутствие технической гарантии, документации и актуальных каталогов. Усложнят ситуацию нехватка запчастей и долгая их логистика. 

Эксперт ждет, что в ближайшую пару лет на рынке автосервисов России одними из ключевых клиентов станут владельцы китайских машин. Они начнут искать альтернативы официалам.



Ранее стало известно, что дилеры в России предложили клиентам недорогую семейную Toyota Veloz с надёжным двигателем и низком расходом топлива. 

Nissan отказался от производства новых ДВС

Недавнее решение компании Nissan прекратить разработку новых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - это, своего рода, значительное отклонение от стратегии, которой придерживаются некоторые из ее конкурентов. В то время как такие компании, как Toyota, Mazda и Subaru, объединяют ресурсы для развития традиционных технологий ДВС, Nissan переориентируется на будущее, основанное на электрических силовых установках.

ций электромобилей (EV). Сосредоточившись на совершенствовании гибридной системы e-Power, Nissan намерен постепенно перейти к полностью электрическому модельному ряду.  Система e-Power, уникальная для Nissan, отличается от традиционных гибридов тем, что бензиновые двигатели используются исключительно для подзарядки батарей. В отличие от обычных гибридов, где бензиновый двигатель и электромоторы приводят в движение колеса, в e-Power в качестве силовой установки используются исключительно электромоторы, а бензиновый двигатель играет лишь вспомогательную роль. Этот подход подчеркивает повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания, достигнув показателя в 50%. Несмотря на прекращение разработки новых технологий ДВС, Nissan продолжает совершенствовать и обновлять существующие бензиновые и дизельные двигатели. Эти усилия соответствуют все более строгим экологическим нормам, обеспечивая их соблюдение и одновременно способствуя плавному переходу к электрификации. Важно отметить, что решение Nissan не означает немедленного перехода на полностью электрический модельный ряд автомобилей.  Напротив, оно означает эволюцию, позволяющую компании сбалансировать трансформацию модельного ряда и одновременно справиться со сложностями перехода к большей электрификации с течением времени. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что новый мощный Volkswagen ID.3 GTX 2024 года уже доступен для покупки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+