Самая практичная LADA возвращается на конвейер в июне

«АвтоВАЗ» возобновит массовый выпуск универсалов Lada Granta Cross с 10 июня

Сборка универсалов LADA Granta на «АвтоВАЗе» возобновится через неделю, с 10 июня. Речь о «кроссовой» модификации Granta Cross, делится инсайдерской информацией интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Самая практичная LADA возвращается на конвейер в июне
Инсайдеры со ссылкой на актуальный производственный план сообщили, что в июне в Тольятти стартует производство LADA Granta Cross в шести комплектациях и пяти цветах кузова. В палитру вошли оттенки белый «Ледниковый» ( 221), черный «Пантера» (672), серебристый металлик «Платина» (691), темно-серый металлик  «Борнео» (633) и золотисто-коричневый металлик «Кориандр» (790).

Последний раз Granta Cross видели на конвейере в апреле этого года. Это был автомобиль из небольшой партии - автовазовцы собрали 900 универсалов в спецверсии Quest.

Напомним, что опять же в апреле продажи кросс-универсала LADA Granta Cross Quest'23 свернули. Место этого универсала занял обновленный вариант Quest'24.

Автомобили 2023 года шли с 90-сильным восьмиклапанным мотором экокласса «Евро-2». У них не было центрального замка и задних датчиков парковки.



Ранее стало известно, что топ-менеджер «АвтоВАЗа» раскритиковал локализацию китайских электрокаров в России. 

«Только колеса привинтили»: Громак раскритиковал якобы «российскую» сборку китайских электрокаров

«АвтоВАЗ» выступил с предложением  сформулировать критерий локализации для доступа к госсубсидиям при продаже электрокаров. Российский автогигант сборку электрокаров на некоторых местных заводах называл «фейковой отверточной».

Вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак хочет, чтобы  действовал четкий критерий локализации для доступа производителей электрокаров к субсидиям от государства.  Отечественные автоэксперты по поводу заявления топ-менеджмента «АвтоВАЗа» разошлись во мнениях. А Минпромторг успел пообещать сократить выдачу денег на электрокары тем производителям, которые не оснащают свои машины  российскими деталями.  Сергей Громак же на прошедшем круглом столе в Совфеде назвал недопустимым действующий  подход, при котором все производители таких машин у нас получают  равный доступ к госденьгам, выделяемым на развитие электрического транспорта. В настоящее время одинаковый доступ к государственному льготному кредитованию имеет и электромобиль, который полностью произведен у нас, и китайский электрокар, где в России  «только колеса привинтили», рассуждает топ-менеджер. Такое производство Громак назвал «фейковым», передает «Газета.Ru». Сам «АвтоВАЗ до конца этого лета хочет поставить на конвейер электрический  Lada Largus. Так что повышенный интерес автовазовцев к этому вопросу понятен. Ранее стало известно, что «КамАЗ» презентовал более доступный и тяговитый грузовик семейства К5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+