«Только колеса привинтили»: Громак раскритиковал якобы «российскую» сборку китайских электрокаров
«АвтоВАЗ» выступил с предложением сформулировать критерий локализации для доступа к госсубсидиям при продаже электрокаров. Российский автогигант сборку электрокаров на некоторых местных заводах называл «фейковой отверточной».
Вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак хочет, чтобы действовал четкий критерий локализации для доступа производителей электрокаров к субсидиям от государства.
Отечественные автоэксперты по поводу заявления топ-менеджмента «АвтоВАЗа» разошлись во мнениях. А Минпромторг успел пообещать сократить выдачу денег на электрокары тем производителям, которые не оснащают свои машины российскими деталями.
Сергей Громак же на прошедшем круглом столе в Совфеде назвал недопустимым действующий подход, при котором все производители таких машин у нас получают равный доступ к госденьгам, выделяемым на развитие электрического транспорта. В настоящее время одинаковый доступ к государственному льготному кредитованию имеет и электромобиль, который полностью произведен у нас, и китайский электрокар, где в России «только колеса привинтили», рассуждает топ-менеджер. Такое производство Громак назвал «фейковым», передает «Газета.Ru».
Ранее стало известно, что «КамАЗ» презентовал более доступный и тяговитый грузовик семейства К5.
По теме
Отечественные автоэксперты по поводу заявления топ-менеджмента «АвтоВАЗа» разошлись во мнениях. А Минпромторг успел пообещать сократить выдачу денег на электрокары тем производителям, которые не оснащают свои машины российскими деталями.
Сергей Громак же на прошедшем круглом столе в Совфеде назвал недопустимым действующий подход, при котором все производители таких машин у нас получают равный доступ к госденьгам, выделяемым на развитие электрического транспорта. В настоящее время одинаковый доступ к государственному льготному кредитованию имеет и электромобиль, который полностью произведен у нас, и китайский электрокар, где в России «только колеса привинтили», рассуждает топ-менеджер. Такое производство Громак назвал «фейковым», передает «Газета.Ru».
Сам «АвтоВАЗ до конца этого лета хочет поставить на конвейер электрический Lada Largus. Так что повышенный интерес автовазовцев к этому вопросу понятен.
Ранее стало известно, что «КамАЗ» презентовал более доступный и тяговитый грузовик семейства К5.