Вот что будет, если двигатель V8 будет страдать масляным голоданием

Последствия масляного голодания показаны на примере Cadillac V8

Поршень врезался в головку после выхода из строя подшипника, что привело к выходу из строя всего двигателя. Это стало следствием масляного голодания, которому подвергся Cadillac V8.

Комментировать
Поделиться:
Вот что будет, если двигатель V8 будет страдать масляным голоданием
Разборка двигателя Cadillac V8 может принести много сюрпризов механикам, но то, с чем столкнулись специалисты в одном из случаев, превзошло все ожидания. Полная разборка мотора выявила катастрофические последствия масляного голодания – серьезные повреждения и поломки, которые привели двигатель в нерабочее состояние.



Масляное голодание – это состояние, когда двигатель не получает достаточного объема масла для смазки и охлаждения его деталей. 


Это может произойти из-за утечки масла, недостаточного уровня масла в картере, неправильной работы масляного насоса или других причин. В результате детали двигателя начинают трескаться, изнашиваться и перегреваться, что может привести к их разрушению.

В данном случае Cadillac V-8 столкнулся с серьезными повреждениями из-за масляного голодания. При разборке механики обнаружили, что шатунные и коленчатые валы были серьезно повреждены из-за трения и перегрева. Поршни и цилиндры также показали признаки износа и перегрева. Кроме того, головка блока цилиндров была повреждена из-за недостаточной смазки.

Эти повреждения были настолько серьезными, что было принято решение о полной замене двигателя. Механики отметили, что подобные повреждения могли быть избежаны при более тщательном контроле уровня масла, регулярной замене фильтров и своевременной профилактике и обслуживании двигателя.

Не так давно, наше издание писало о том, что почему водители в России не любят турбомоторы.У современных машин все популярнее становятся комплектации с турбомоторами, только вот в России такой тип силовых агрегатов не очень жалуют. Среди наших водителей ходит немало мифов о турбированных двигателях, которые подпортили последним реноме.
3 Июня, 2024 г.

Dongfeng привез в РФ автобус-вездеход, который бросит вызов ПАЗу

Как сообщает телеграм-канал «Автобусы и вообще», китайский автогигант Dongfeng собирается запустить на российском авторынке официальные продажи пассажирских спецверсий своих автобусов с двумя (4х4) и тремя (6х6) осями.

Четырёхколёсный полноприводный автобус марка уже раскрыла. Предварительный ценник - около 8 млн рублей. Китайский автобус сменит устаревший ПАЗ-3206 и будет соперничать с КамАЗ-6250. Новинка известна под индексом EQ6680ZT. Это автобус длиной 6,8 метра полной массой 8150 килограммов, рассчитанный на 23 места. В роли мотора китайцы предлагают 4,0-литровый 170-сильный турбодизель собственной конструкции. Такой двигатель также используется на грузовиках Captain. Мотор сочетается с 6МКПП Fast Gear. Китайский автобус с клиренсом до 400 миллиметров до подножки и 550 миллиметров до нижней точки днища, шоссейными покрышками и двускатной задней ошиновкой стоит намного дешевле КамАЗ-6250. Но он вряд ли сможет конкурировать с ним в северных условиях. Ранее стало известно, что до российских дилеров добрался дешевый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus L7 с богатым оснащением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+