Обновленный седан Lexus ES получил совсем другую внешность

Lexus ES 2026 модельного года выйдет без огромной решетки радиатора

В рамках этой статьи рассказывается о обновленном японском седане, а также показаны его рендеры, которые основаны на официальном тизере Lexus, опубликованном пару лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Lexus ES получил совсем другую внешность
Недавние патентные заявки показывают, что модельный ряд новинки будет включать в себя полностью электрические и гибридные варианты силовых агрегатов. Как и родственная Camry, новый ES, скорее всего, будет сильно переработанной версией своего предшественника, а не дизайном с чистого листа.



Lexus в настоящее время разрабатывает новую версию седана ES, который, как ожидается, будет иметь обновленный внешний вид и варианты трансмиссии EV. 


Черпая вдохновение из официального тизера, выпущенного несколько лет назад, независимый цифровой художник Никита Чуйко создал визуализацию будущего Lexus ES, давая представление о его визуальной трансформации.

Несмотря на отсутствие шпионских снимков предстоящего Lexus ES, групповой тизер Lexus, опубликованный в декабре 2021 года продемонстрировал седан аналогичного размера с поразительно близким профилем. Вдохновляясь этим тизером, были сделаны цифровые иллюстрации, которые обеспечивают потенциально точный предварительный просмотр, особенно дизайна передней панели.

Японский седан бизнес-класса среднего размера, который близкий к премиум-классу, имеет более гладкую переднюю панель по сравнению с нынешним исполнением модели ES из-за отсутствия фальшрадиаторной решетки. Вместо этого более тонкая горизонтальная решетка соединяет новые фары, которые имеют упрощенную форму и обновленную светодиодную графику. Бампер стал более очерченным, с треугольными воздухозаборниками, подчеркнутыми тонкими хромированными рамками.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus ES намекает на будущее электромобилей с ES350e и ES500e. Lexus имеет зарегистрированные торговые марки, такие как ES350h, ES350e и ES500e, что указывает на переход к гибридным и электрическим силовым агрегатам для следующего седана ES.

Посмотрите за сборочным процессом легендарного мотора V8 от AMG

Каждая деталь проходит строгий контроль качества, чтобы исключить возможность дефектов и гарантировать надежную работу двигателя. После проверки все детали передаются на линию сборки, где опытные специалисты начинают собирать самый важный узел двигателя.

V-8 AMG - это не просто мощный двигатель, это настоящая легенда среди автолюбителей. Каждый экземпляр этого агрегата собирается на специализированных заводах Mercedes-AMG с особым вниманием к каждой детали и тщательным контролем качества. Процесс сборки V-8 AMG начинается с поставки всех необходимых деталей на завод.  Сначала собираются блок цилиндров, поршни, коленчатый вал и распределительный вал. Каждый элемент смазывается специальными смазочными материалами для уменьшения трения и повышения эффективности работы двигателя. Затем собираются головки блока цилиндров с установкой клапанов, пружин и гидрокомпенсаторов. После этого происходит сборка системы смазки, охлаждения, впуска и выпуска. Каждый шланг, трубка и насос устанавливаются на свое место с точностью до миллиметра. Тщательная настройка системы впуска и выпуска позволяет добиться наилучшей производительности двигателя и звука, который делает V-8 AMG узнаваемым далеко за пределами завода. Не так давно, наше изднаие писало о том, что на фото показали процесс сборки российского среднемоторного суперкара Rossa. Недавно в сети появились фотографии, раскрывающие ход строительства среднемоторного российского спорткара Rossa, предлагая энтузиастам заглянуть в эволюцию этого увлекательного предприятия. Эти захватывающие снимки демонстрируют сложную сборку второго прототипа автомобиля, подчеркивая непоколебимую преданность и тщательность, необходимые для реализации столь амбициозного проекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+