На автомобилях Hyundai и Genesis "ломтями" отслаивается краска

На южнокорейский бренд Hyundai подали в суд из-за дефектов с ЛКП

Владельцы автомобилей южнокорейской марки жалуются, что случаи с отслаиванием краски с кузовных панелей начались лишь через 2-3 года после того, как модель сошла с конвейера.

Комментировать
Поделиться:
На автомобилях Hyundai и Genesis "ломтями" отслаивается краска
Клиенты южнокорейской марки жаловались на преждевременное окисление лакового покрытия и краски, приводящее к их ослаблению и отслаиванию. В коллективном иске, поданном в Нью-Йорке, утверждается, что Hyundai проигнорировала сообщения о проблеме и теперь от нее требуют денежной компенсации. В Интернете сообщалось о подобных случаях отслаивания белой краски с автомобилей Hyundai.

Hyundai сталкивается с коллективным иском в Нью-Йорке по поводу предполагаемого повреждения краски на моделях Genesis. 

Владельцы сообщают, что лаковое покрытие и краска на их Hyundai Genesis преждевременно окисляются, ослабевают и отслаиваются, несмотря на премиальное позиционирование автомобиля.


Проблемы с краской обычно возникают через два-три года после даты производства модели. Преждевременное окисление приводит к выцветанию, изменению цвета и отслаиванию краски. Сообщается, что на моделях Hyundai Genesis кремового и белого цвета внешняя краска приобретает желтый или оранжевый оттенок.

В иске предполагается, что стоимость ремонта ущерба варьируется от 200 1800 долларов, в зависимости от серьезности, при этом некоторые владельцы предпочитают смириться с этим, чтобы избежать затрат. В нем также утверждается, что те, кто сообщил о проблеме в Hyundai, были «проигнорированы», что вынудило их устранить ущерб самостоятельно, при этом Hyundai «практически не взяла на себя никакой ответственности».



Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт назвал главные недостатки Hyundai ix35. В 2010 году Hyundai ix35 появился на автомобильной арене с весьма большим энтузиазмом. Сегодня мнения экспертов расходятся насчет данной модели, выделяя несколько областей, в которых автомобиль не дотягивает до своего первоначального признания.

Вы даже не представляете, что случилось с этой BMW M4

Согласно сообщениям западных СМИ, водитель мощного BMW M4 Competition покинул свою машину после аварии, сообщений о пострадавших на данный момент нет.

BMW M4 Competition оказался в самом опасном положении после драматической аварии в Лондоне, врезавшейся в стоянку для велосипедов на тротуаре. Видеозаписей крушения пока нет, что затрудняет определение причины. На видео запечатлены последствия: М4 стоит на тротуаре, частично балансируя на черной направляющей для блокировки велосипедов. В результате инцидента он разбил мотоцикл, а заднее колесо со стороны пассажира было оторвано и каким-то образом оказалось под спортивной машиной. Странная сцена развернулась в четверг на Сток-Ньюингтон-роуд в Далстоне, Восточный Лондон.  Удар о подставку для велосипеда и бордюр, должно быть, был весьма существенным, так как не просто оторвало одно из колес, но и один из тормозных суппортов автомобиля отвалился и треснул пополам. Обширные повреждения также можно увидеть в передней части. Боковые юбки из углеродного волокна также сильно пострадали. Невероятно, но пользователи соцсетей утверждают, что водитель М4 скрылся с места происшествия, бросив дорогую поездку и оставив ее в очень неловком положении. Сообщений о травмах нет, но все бы быть намного хуже, если бы не стоянка для велосипедов, которая могла бы остановить М4. Не так давно, наше издание писало о том, что знаете ли вы, что раньше у BMW были программируемые дворники? Программируемые дворники были предшественниками современной системы автоматического управления скоростью работы стеклоочистителей. И да, самые дорогие модели баварского бренда могли похвастать такой необычной функцией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+