Не покупайте Evolute i-Jet, пока не узнаете об этой проблеме

В условиях неопределенности на сцену выходит Evolute i-Jet, флагманская модель зарождающегося российского бренда электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Не покупайте Evolute i-Jet, пока не узнаете об этой проблеме
Одно из заметных преимуществ Evolute i-Jet заключается в его дизайне как в экстерьере, так и в интерьере. Учитывая плавные обводы кузова, новые светодиодные фары и минималистичный дизайн, автомобиль демонстрирует комфорт и современность своим видом. 


Кроме того, широкая дилерская сеть по всей России позволяет обеспечить оперативное обслуживание и доступ к оригинальным комплектующим. Производитель предоставляет гарантии и техническую поддержку, что расширяет возможности бесперебойной эксплуатации автомобилем.

Однако i-Jet сталкивается с проблемами, в частности, с ценой. При стартовой цене в 6,42 миллиона рублей его доступность остается серьезной проблемой для многих потенциальных покупателей.

Кроме того, еще одним препятствием являются сложности с обслуживанием, особенно в российских регионах. Неразвитая зарядная инфраструктура в небольших городах создает неудобства для владельцев. Следовательно, эксплуатация автомобиля в таких условиях становится проблемой.

 Хотя Evolute i-Jet имеет многообещающие характеристики, включая современные дизайн и дилерскую сеть, потенциальные покупатели должны быть осведомлены о возможных проблемам во время эксплуатации.

Screenshot_249.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электрокары Evolute получат важный компонент от российских разработчиков.

Россиянам рассказали, как правило охладить салон автомобиля в жару

Водитель, который перегрелся на солнце, на дороге становится таким же опасным, как и пьяный. Он теряет концентрацию, медленнее реагирует, хуже видит. Как водители могут помочь себе в знойную погоду, рассказал эксперт журнала «За рулём» Никита Гудков.

Эксперт Никита Гудков рассказал, как можно быстро охладить салон автомобиля в жаркую погоду. Если говорить о кондиционере, то тут стоит помнить о двух главный принципах.   Охлаждать лучше всего грудь, спину и руки, говорит специалист. Чтобы добиться этого, поток воздуха стоит направить в центральные дефлекторы - их нужно максимально открыть. Воздух, который подается в салон, не должен быть чересчур холодным. В жару можно моментально простудиться. Подходящая температура в салоне на уровне груди – от 18 до 22 °С, рекомендует Гудков. И он просит не путать этот рекомендуемый диапазон с цифрами на блоке управления климат-контролем. Он транслирует «условные единицы», своего рода уровень комфорта, который отличается в зависимости от страны. Эксперт советует выставить на дисплее те единицы, что вам нравятся, и нажать Auto. Открывать окна имеет смысл, если вы сели в раскаленный автомобиль. Если работает кондиционер,  открытые окна будут только мешать ему охлаждать салон. Также Гудков напомнил простые превентивные меры, которые помогут не превратить автомобиль в раскаленную железную коробку: парковаться в тени, научиться прогнозировать движение солнца, а также поставить отражающие шторки на окна, в первую очередь - на ветровое стекло.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Борисов перечислили типичные причины появления запаха бензина в салоне автомобиля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+