Россиянам рассказали, как правило охладить салон автомобиля в жару

Эксперт «ЗР» Н. Гудков раскрыл способы эффективно остудить салон автомобиля

Водитель, который перегрелся на солнце, на дороге становится таким же опасным, как и пьяный. Он теряет концентрацию, медленнее реагирует, хуже видит. Как водители могут помочь себе в знойную погоду, рассказал эксперт журнала «За рулём» Никита Гудков.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали, как правило охладить салон автомобиля в жару
Эксперт Никита Гудков рассказал, как можно быстро охладить салон автомобиля в жаркую погоду. Если говорить о кондиционере, то тут стоит помнить о двух главный принципах.  

Охлаждать лучше всего грудь, спину и руки, говорит специалист. Чтобы добиться этого, поток воздуха стоит направить в центральные дефлекторы - их нужно максимально открыть. Воздух, который подается в салон, не должен быть чересчур холодным. В жару можно моментально простудиться.

Подходящая температура в салоне на уровне груди – от 18 до 22 °С, рекомендует Гудков. И он просит не путать этот рекомендуемый диапазон с цифрами на блоке управления климат-контролем. Он транслирует «условные единицы», своего рода уровень комфорта, который отличается в зависимости от страны. Эксперт советует выставить на дисплее те единицы, что вам нравятся, и нажать Auto.

Открывать окна имеет смысл, если вы сели в раскаленный автомобиль. Если работает кондиционер,  открытые окна будут только мешать ему охлаждать салон.
Также Гудков напомнил простые превентивные меры, которые помогут не превратить автомобиль в раскаленную железную коробку: парковаться в тени, научиться прогнозировать движение солнца, а также поставить отражающие шторки на окна, в первую очередь - на ветровое стекло. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Борисов перечислили типичные причины появления запаха бензина в салоне автомобиля. 

Эксперт назвал главные отличия "Волги" от Mercedes-Benz

Сергей Канунников, эксперт журнала "За рулем", недавно провел анализ, сравнив "Волгу" ГАЗ-24 с ее зарубежными аналогами той же эпохи. Канунников изучил технологические моменты и технические характеристики этих автомобилей, обнаружив интригующие сходства и различия.

Одной из отличительных особенностей ГАЗ-24 стала современная четырехступенчатая механическая коробка передач с полной синхронизацией. Несмотря на то, что такая трансмиссия устанавливалась и на базовые модели таких известных мировых брендов, как Mercedes, Peugeot и AMC, ее значение для улучшения динамики и общих характеристик было весьма значительным.  Интересно, что, несмотря на преобладание механических коробок передач, все рассматриваемые автомобили предлагали и автоматические трансмиссии. Итальянские и американские модели, как правило, оснащались автоматическими коробками передач в стандартной комплектации, ориентируясь на водителей, стремящихся к удобству. Примечательно, что Mercedes отличился четырехступенчатой автоматической коробкой передач, продемонстрировав свое стремление к передовым разработкам и автомобильным инновациям. В отличие от зарубежных аналогов, серийная версия ГАЗ-24 "Волга" никогда не предлагала автоматическую коробку передач. Однако это отклонение от отраслевой нормы не уменьшило привлекательности "Волги".  Канунников отметил, что, несмотря на это отличие, "Волга" по своим характеристикам и возможностям сопоставима с базовыми моделями зарубежных производителей.  Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что ГАЗ «Соболь NN» получил ранее недоступные для этой модели роскошные опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+