Эксперт назвал главные отличия "Волги" от Mercedes-Benz

Сергей Канунников, эксперт журнала "За рулем", недавно провел анализ, сравнив "Волгу" ГАЗ-24 с ее зарубежными аналогами той же эпохи. Канунников изучил технологические моменты и технические характеристики этих автомобилей, обнаружив интригующие сходства и различия.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал главные отличия "Волги" от Mercedes-Benz
Одной из отличительных особенностей ГАЗ-24 стала современная четырехступенчатая механическая коробка передач с полной синхронизацией. Несмотря на то, что такая трансмиссия устанавливалась и на базовые модели таких известных мировых брендов, как Mercedes, Peugeot и AMC, ее значение для улучшения динамики и общих характеристик было весьма значительным. 


Интересно, что, несмотря на преобладание механических коробок передач, все рассматриваемые автомобили предлагали и автоматические трансмиссии. Итальянские и американские модели, как правило, оснащались автоматическими коробками передач в стандартной комплектации, ориентируясь на водителей, стремящихся к удобству. Примечательно, что Mercedes отличился четырехступенчатой автоматической коробкой передач, продемонстрировав свое стремление к передовым разработкам и автомобильным инновациям.

Screenshot_247.jpg

В отличие от зарубежных аналогов, серийная версия ГАЗ-24 "Волга" никогда не предлагала автоматическую коробку передач. Однако это отклонение от отраслевой нормы не уменьшило привлекательности "Волги".

 Канунников отметил, что, несмотря на это отличие, "Волга" по своим характеристикам и возможностям сопоставима с базовыми моделями зарубежных производителей. 

Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что ГАЗ «Соболь NN» получил ранее недоступные для этой модели роскошные опции.

Городскую модель Fiat 500e переведут с электричества обратно на бензин

Fiat сделал неожиданное заявление относительно своей последней модели 500, раскрыв планы по восстановлению двигателя внутреннего сгорания наряду с электрическим вариантом. Изначально выпущенный как полностью электрический городской автомобиль, 500 теперь будет предлагать гибридную версию с 2026 года, производимую на заводе Mirafiori в Италии под зонтиком Stellantis.

В то время как 500 оставался доступен с двигателем внутреннего сгорания в моделях предыдущего поколения, продаваемых за пределами США, новая итерация изначально была представлена исключительно как электромобиль. Однако в связи с охлаждением рынка электромобилей и сокращением стимулов для EV в различных регионах Fiat решил адаптировать свою стратегию, следует из информации портала Motor1.  Появление гибридного 500-го вызывает некоторые вопросы о будущем других вариантов в линейке, в частности, высокопроизводительного Abarth 500e. В то время как Abarth в настоящее время предлагает спортивную версию 500 с обычным двигателем, пока неясно, появится ли в будущем гибридная модель в линейке. Решение Fiat вновь представить вариант с двигателем внутреннего сгорания, на самом деле, отражает более широкую тенденцию среди автопроизводителей в целом на мировых рынках, поскольку участники отрасли пересматривают свои стратегии в отношении электромобилей. Несколько брендов недавно продлили сроки перехода на электромобили. В дополнение к гибридному 500 компания Stellantis объявила о планах по производству гибридной версии Jeep Compass на своем заводе в Мельфи (Италия). Хотя подробностей пока мало, одно можно сказать точно, предложение в виде гибридных автомобилей увеличится по всему портфелю. Гибридные автомобили сегодня - что-то вроде баланса между экологичностью и привычкой. Не все места достаточно оборудованы инфраструктурой для электромобилей, но и автомобили с ДВС в ряде стран подвергаются ограничениям, запретам или более дорогим обслуживанием.  Несмотря на первоначальные планы Fiat по отказу от двигателей внутреннего сгорания, компания также рассматривает возможность продолжения производства Panda до 2029 года, наряду с дебютом модели следующего поколения. Следует также отметить, несколько ранее мы сообщали о том, что эксперт рассказал о причинах появления запаха бензина в салоне автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+