Знаете ли вы, что раньше у BMW были программируемые дворники?

Эти программируемые дворники были установлены на флагманские модели BMW

Программируемые дворники были предшественниками современной системы автоматического управления скоростью работы стеклоочистителей. И да, самые дорогие модели баварского бренда могли похвастать такой необычной функцией.

Комментировать
Поделиться:
Знаете ли вы, что раньше у BMW были программируемые дворники?
BMW - это один из самых известных автомобильных брендов в мире, известный своим качеством, стилем и инновационными технологиями. Но многим любителям этой марки могут быть неизвестны многие интересные факты из истории компании. Один из таких фактов - программные дворники, которые были установлены на некоторые модели BMW в прошлом.

Программируемые дворники были предшественниками современной системы автоматического управления скоростью работы стеклоочистителей. 


Благодаря этой технологии, водители могли устанавливать интервалы между проходами дворников согласно погодным условиям - от частого использования на дождливой погоде до редкого на сухой дороге. Эта система считалась весьма инновационной для своего времени и отличала BMW от конкурентов.

Программируемые дворники давали возможность водителям настроить интервалы работы стеклоочистителей в зависимости от их предпочтений. Кроме того, эта система предотвращала лишнее использование дворников и увеличивала срок их службы. Для некоторых владельцев BMW это было не просто удобно, но и символом последовательной инновационной стратегии компании.

Несмотря на то, что программируемые дворники впервые появились на рынке в начале 90-х годов, они быстро понравились автолюбителям и стали популярными. BMW сделала ставку на передовые технологии и продолжила развивать свои системы управления автомобилем. 

Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW X3 в России оценили дороже, чем в США. В Екатеринбурге продают премиальный немецкий кроссовер BMW X3 третьего поколения.

Когогин: проект «Москвича» показал, что китайские авто вообще не приспособлены к России

Глава «КамАЗа» резко, но по делу высказался о китайских автомобилях в России. У топ-менеджера возникли претензии к их адаптации для нашего авторынка. Тот же условно отечественный «Москвич 3» в итоге получил усиленное антикоррозийное покрытие кузова, но по инициатива самого завода.

Глава «КамАЗа» Сергей Когогин стал одним из спикеров на прошедших в Тольятти парламентских слушаниях. Топ-менеджер поднял актуальную  проблему  адаптации китайских автомобилей к российским условиям эксплуатации. Когогин считает, что в этом направлении еще нужно работать. Нынешний уровень он счел недостаточным. Свою точку зрения топ-менеджер аргументировал наглядным примером с возрожденными «Москвичами». По словам главы «КамАЗа», модели JAC, которые стали для «Москвичей» донорами, «вообще не приспособлены» к нашей стране. У западных марок подход был продуманнее и вернее. Перед тем, как предложить российским клиентам очередную новинку, они тщательно тестировали автомобили, адаптируя, меняя настройки, добавляя новые опции. Китайцы в этом вопросе придерживаются совсем другого алгоритма – особенно новые марки, которые зашли на наш рынок в последние два года.  Сергей Когогин рассказал, что с каждым новым китайским партнером у него складывается один и тот же любопытный диалог. Собеседник признает, что «Мерседес» можно назвать передовой компанией. Но только следовать по его проверенному  пути компании из КНР почему-то не собираются. «Из вас никто не обратился ни к КамАЗу, ни к АвтоВАЗу с предложениями провести цикл испытаний», - озвучил Когогин финал такой беседы. Ранее стало известно, что КамАЗ представил более доступный и тяговитый грузовик семейства К5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+