Почему у Mazda так и не получилось представить новый RX-7

Во всем виноват финансовый кризис 2008 года

Какое-то время Mazda хотела, чтобы Miata и новый RX-7 использовали одну и ту же платформу. К сожалению, в планы автопроизводителя вмешался глобальный финансовый кризис 2008 года.

Комментировать
Поделиться:
Почему у Mazda так и не получилось представить новый RX-7
Mazda RX-7 был одной из самых популярных спортивных моделей автомобилей японского производителя Mazda. Его уникальный стиль, мощные двигатели и отличная управляемость привлекали множество поклонников по всему миру. В начале 2000-х годов, компания Mazda начала разработку новой версии RX-7, которая обещала быть еще более великолепной и мощной.



Новый RX-7 планировалось оснастить более мощным двигателем, более современными технологиями и передовым дизайном. 


Прототипы автомобиля уже были созданы, и они вызывали огромный интерес у автолюбителей и журналистов. Новый RX-7 обещал стать настоящим конкурентом для других спортивных автомобилей и вернуть Mazda популярность, которую она утратила в последнее время.

Однако, все планы Mazda по выпуску нового RX-7 рухнули из-за финансового кризиса 2008 года. Этот кризис негативно отразился на рынке автомобилестроения, и многие автопроизводители столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Mazda была вынуждена срезать расходы и пересмотреть свои планы на будущее.

В итоге, новый RX-7 был признан невозможным проектом из-за его высоких затрат на производство и малых шансов на окупаемость. Mazda была вынуждена отказаться от идеи выпуска нового спортивного автомобиля и сосредоточиться на других моделях, более популярных и прибыльных.

Не так давно, наше издание писало о том, что насколько экономичен внедорожник Mazda CX-3 на самом деле. Благодаря двухлитровому двигателю этот японский внедорожник выделяется среди своих небольших собратьев. Но как эта уникальная концепция влияет на расход топлива и повседневные расходы?
1 Июня, 2024 г.

В Россию вернулся популярный чешский кроссовер, но в китайской спецификации

Еще в ноябре прошлого года у дилеров в РФ можно было приобрести новый кроссовер Skoda Kodiaq по цене от 5 миллионов рублей. Зимой 2024-го чешский паркетник, который к нам везут из Китая, подешевел до минимальных 3,4 млн рублей.

К лету ценники на параллельный Skoda Kodiaq снова пересмотрели. Сейчас цены на эту модель варьируются от 4 125 000 до 5 580 000 рублей, выяснила редакция портала CarsWeek. Дешевле всего обойдется кроссовер из наличия у дилера в Москве. Это Skoda Kodiaq 2022 года выпуска в исполнении Ambition. Такой оснащается «младшим» 1,4-литровым 150-сильным двигателем в связке с «роботом» и передним приводом. Салон авто получает тканевую обивку, а в перечне опций заявлены хороший набор подушек безопасности, светодиодная оптика, зимний пакет, аудиосистема с 8 динамиками, 2-зонный климат-контроль, рейлинги на крыше, диски  18 дюймов, подсветка и розетка 12V в багажнике, система SmartLink с беспроводным соединением для Apple  и многое другое.  Вариант с 2-литровым 220-сильным бензиновым мотором в среднем обойдется в 5 - 5,3 миллиона. У таких машин «робот» в роли трансмиссии и полный привод. Это будут более свежие кроссоверы 2023 года выпуска. Паркетник в комплектации Ultimate дополнительно получает круиз-контроль, подушку безопасности для защиты коленей водителя, датчик усталости водителя, камеры кругового обзора, диски на 19 дюймов, экокожу в отделке салона, водительское кресло с памятью настроек и прочее. Ранее стало известно, что на российском рынке стартовали неофициальные продажи новых Skoda Kamiq из Китая по цене от 2,87 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+