Эксперт развеял мифы о штрафах за отсутствие аптечки в автомобиле

Эксперты-юристы, специализирующиеся на автомобильных вопросах, такие как Сергей Радько из автомобильного движения "Свобода выбора", пояснили, что после 1 сентября 2024 года обязательного требования по приобретению или обновлению аптечки в автомобиле не будет. Эти утверждения Радько сделал в интервью Autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт развеял мифы о штрафах за отсутствие аптечки в автомобиле
В ответ на изменения в законодательстве Министерство здравоохранения РФ недавно представило обновленный список обязательных предметов для включения в автомобильные аптечки. Начиная с 1 сентября 2024 года все вновь выпускаемые аптечки должны соответствовать новым спецификациям, как предписывает директива министерства. 


Радько предостерег от возможной дезинформации, предположив, что некоторые продавцы могут попытаться убедить водителей приобрести новые аптечки, ссылаясь на пересмотренный состав, предписанный Министерством здравоохранения. Однако он подчеркнул, что такие действия не являются обязательными в соответствии с действующими нормативными актами.

Радько напомнил о том времени, когда аптечки и огнетушители считались обязательными в соответствии с официальным перечнем дефектов транспортных средств. Однако в последнее время эти предметы были исключены из списка обязательного оборудования. Следовательно, отсутствие этих элементов больше не является дефектом, что снимает с водителей обязанность иметь их в своем автомобиле.

Антон Шапарин, глава Национального автомобильного союза (НАС), поддержал мнение Радько о том, что наличие аптечки больше не является обязательным. Он подчеркнул личную ответственность водителей за принятие самостоятельных решений о приобретении аптечек, признав их важность для спасения жизни, но при этом отметив их недостаточное использование водителями.

Однако, несмотря на обновление нормативных требований, Шапарин выразил сомнения по поводу предложенного Министерством здравоохранения списка обязательных предметов. Он выступил за включение в аптечки дополнительных медицинских средств, таких как обезболивающие и "умные" жгуты, чтобы повысить их эффективность в чрезвычайных ситуациях.

Screenshot_234.jpg

До 1 сентября 2023 года за отсутствие в автомобиле аптечки автомобилистам грозил штраф в размере 500 рублей. Однако последующие изменения в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, отменили требование о наличии аптечки, фактически исключив возможность штрафов за несоблюдение правил.

 С 1 сентября дорожная полиция перестанет проверять наличие аптечек и огнетушителей во время плановых проверок автомобилей, как сообщается на портале "За рулем". 

Читайте также о том, что суды стали чаще конфисковать автомобили у нетрезвых водителей.

Volkswagen представил самый мощный Golf в истории

Volkswagen представил Golf GTI Clubsport, который называют самой мощной итерацией Golf, вышедшей на основной рынок, следует из информации ixbt.com.

Под его внешностью скрывается мощное "сердце" - надежный 2,0-литровый двигатель EA888 Evo4 с турбонаддувом, выдающий 300 лошадиных сил. Увеличение мощности на 45 лошадиных сил, по сравнению со стандартным аналогом, значительно добавляет мощности этому легкому автомобилю.  7-ступенчатая трансмиссией DSG плавно переключает передачи, мощность передается оптимально. Благодаря разгону от 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды Golf GTI Clubsport превосходит стандартный GTI, сбрасывая драгоценные миллисекунды. Максимальная скорость Golf GTI Clubsport ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с помощью пакета Race Package энтузиасты могут раскрыть весь потенциал, подняв максимальную скорость до 269 км/ч. Этот пакет также включает в себя знаменитую выхлопную систему Akrapovic, которую нередко предпочитают владельцы спортивных автомобилей, желающие значительно усилить эмоции от звука выхлопа. Любители колес оценят выбор между стандартными 18-дюймовыми колесами и возможностью установки более крупных 19-дюймовых колес. Что касается тормозных возможностей, то Golf GTI Clubsport оснащен модернизированными тормозами, что отлично отрабатывают свою тормозную способность даже в самых сложных условиях вождения. Кроме того, специальный спортивный режим позволяет водителю точно настроить характеристики автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Отличительной особенностью Golf GTI Clubsport является блокировка переднего дифференциала с электронным управлением. Это особенно будет заметно при резких маневрах. Для тех, кому важны комфорт и настройка управляемости, доступны адаптивные амортизаторы с системой Dynamic Chassis Control, что могут изменять настройки подвески в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. Внутри салона Golf GTI Clubsport имеет общие черты дизайна с Volkswagen Golf Mk8.5: 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы и рулевое колесо, украшенное механическими кнопками для интуитивного управления.  Внешне Golf GTI Clubsport претерпел ряд изменений, включая модифицированные фары и задние фонари, модернизированный бампер с характерным воздухозаборником и увеличенный задний спойлер. Следует также отметить, несколько ранее нами сообщалось о том, что стоимость нового Citroen C4 резко снизилась в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+