Volkswagen представил самый мощный Golf в истории
Volkswagen представил Golf GTI Clubsport, который называют самой мощной итерацией Golf, вышедшей на основной рынок, следует из информации ixbt.com.
Под его внешностью скрывается мощное "сердце" - надежный 2,0-литровый двигатель EA888 Evo4 с турбонаддувом, выдающий 300 лошадиных сил. Увеличение мощности на 45 лошадиных сил, по сравнению со стандартным аналогом, значительно добавляет мощности этому легкому автомобилю.
7-ступенчатая трансмиссией DSG плавно переключает передачи, мощность передается оптимально. Благодаря разгону от 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды Golf GTI Clubsport превосходит стандартный GTI, сбрасывая драгоценные миллисекунды.
Максимальная скорость Golf GTI Clubsport ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с помощью пакета Race Package энтузиасты могут раскрыть весь потенциал, подняв максимальную скорость до 269 км/ч. Этот пакет также включает в себя знаменитую выхлопную систему Akrapovic, которую нередко предпочитают владельцы спортивных автомобилей, желающие значительно усилить эмоции от звука выхлопа.
Любители колес оценят выбор между стандартными 18-дюймовыми колесами и возможностью установки более крупных 19-дюймовых колес.
Что касается тормозных возможностей, то Golf GTI Clubsport оснащен модернизированными тормозами, что отлично отрабатывают свою тормозную способность даже в самых сложных условиях вождения. Кроме того, специальный спортивный режим позволяет водителю точно настроить характеристики автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.
Отличительной особенностью Golf GTI Clubsport является блокировка переднего дифференциала с электронным управлением. Это особенно будет заметно при резких маневрах.
Для тех, кому важны комфорт и настройка управляемости, доступны адаптивные амортизаторы с системой Dynamic Chassis Control, что могут изменять настройки подвески в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя.
Внутри салона Golf GTI Clubsport имеет общие черты дизайна с Volkswagen Golf Mk8.5: 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы и рулевое колесо, украшенное механическими кнопками для интуитивного управления.
Следует также отметить, несколько ранее нами сообщалось о том, что стоимость нового Citroen C4 резко снизилась в Европе.
По теме
7-ступенчатая трансмиссией DSG плавно переключает передачи, мощность передается оптимально. Благодаря разгону от 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды Golf GTI Clubsport превосходит стандартный GTI, сбрасывая драгоценные миллисекунды.
Максимальная скорость Golf GTI Clubsport ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с помощью пакета Race Package энтузиасты могут раскрыть весь потенциал, подняв максимальную скорость до 269 км/ч. Этот пакет также включает в себя знаменитую выхлопную систему Akrapovic, которую нередко предпочитают владельцы спортивных автомобилей, желающие значительно усилить эмоции от звука выхлопа.
Любители колес оценят выбор между стандартными 18-дюймовыми колесами и возможностью установки более крупных 19-дюймовых колес.
Что касается тормозных возможностей, то Golf GTI Clubsport оснащен модернизированными тормозами, что отлично отрабатывают свою тормозную способность даже в самых сложных условиях вождения. Кроме того, специальный спортивный режим позволяет водителю точно настроить характеристики автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.
Отличительной особенностью Golf GTI Clubsport является блокировка переднего дифференциала с электронным управлением. Это особенно будет заметно при резких маневрах.
Для тех, кому важны комфорт и настройка управляемости, доступны адаптивные амортизаторы с системой Dynamic Chassis Control, что могут изменять настройки подвески в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя.
Внутри салона Golf GTI Clubsport имеет общие черты дизайна с Volkswagen Golf Mk8.5: 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы и рулевое колесо, украшенное механическими кнопками для интуитивного управления.
Внешне Golf GTI Clubsport претерпел ряд изменений, включая модифицированные фары и задние фонари, модернизированный бампер с характерным воздухозаборником и увеличенный задний спойлер.
Следует также отметить, несколько ранее нами сообщалось о том, что стоимость нового Citroen C4 резко снизилась в Европе.