Стоимость нового Citroen C4 резко снизилась в Европе

Несмотря на жесткую конкуренцию, компания Citroen прочно удерживает позиции на европейском автомобильном рынке. Среди своих предложений Citroen C4 2024 привлек интерес испанских потребителей, подкрепленный новыми привлекательными предложениями и акциями. Конкурируя в сегменте компактных автомобилей с такими соперниками, как Skoda Scala и Hyundai i30, C4 удерживает свои позиции.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость нового Citroen C4 резко снизилась в Европе
Судя по последним событиям на автомобильной сцене Испании, заметно снижение цен на одну из комплектаций Citroen C4, направленное на повышение его конкурентоспособности на рынке Европы. Несмотря на скидку, модель сохраняет свое качество и технические характеристики на всех уровнях отделки: You, Plus и Max. Учитывая, что данный конкретный сегмент имеет высокую конкуренцию на рынках Европы, решение вполне обосновано. 


Оснащенный рядом функций для комфорта, удобства и безопасности, Citroen C4 предлагает покупателям хорошо продуманный пакет услуг. Благодаря мощному двигателю и сниженной цене в 24 630 евро, он стал весьма привлекательной вариацией на рынке Европы, следует из информации Ceny Avto.

На рынке кроссоверов Citroen C3 Aircross 2024 был снижен в Испании, чтобы повысить свою привлекательность. Несмотря на скидку, модель сохранила дизайн и интерьер, предлагая покупателям некое сочетание эстетики и функциональности. Стартовая стоимость начинается от отметки в 22 тысячи евро.

Screenshot_229.jpg

Покупатели могут воспользоваться существенной скидкой в 3400 евро на Citroen C3 Aircross, распространяющейся на среднюю комплектацию. Несмотря на снижение цены, модель сохраняет свой обширный набор функций.

 Стандартное оборудование Citroen C3 Aircross включает в себя такие технологии, как мультимедийная система, автоматический климат-контроль и системы безопасности. C3 Aircross оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, а его цена со скидкой составляет 21 520 евро. 

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт назвал кроссоверы, популярные как в России, так и в Китае.

Эксперт назвал кроссоверы, популярные как в России, так и в Китае

Китайские автомобили набирают обороты на российском автомобильном рынке, но стоит отметить, что модели, набирающие популярность в России, значительно отличаются от тех, которые предпочитают в Китае, как следует из информации журнала "За рулем".

При сравнении структуры китайского авторынка и автомобильной промышленности с российской наблюдаются заметные различия. Предпочтения потребителей весьма уникальны, как и динамика рынка в обеих странах.  Одно из наиболее ярких различий заключается в предпочтении электромобилей (EV) в Китае, в то время как Россия сохраняет приверженность автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В целом, в России не действуют столь строгие ограничения касательно автомобилей с ДВС, да и инфраструктура для экологически чистого транспорта не находится в столь развитом положении, как в Китае. На первом месте в автомобильном ландшафте Китая находится электрический кроссовер Tesla Model Y, который удерживает звание самой продаваемой модели в стране, а еще четыре EV занимают позиции в ТОП-10. Электрическая мобильность на китайском авторынке доминирует, и эта доминация продолжает свой рост. Несмотря на огромную популярность электромобилей в Китае, между двумя рынками существуют различия в выборе транспортных средств. Haval Jolion, добившийся заметного успеха на российском рынке, выделяется тем, что не продается в Китае, будучи в первую очередь экспортной моделью. Неудивительно, ведь сегментация рынка и стратегическое позиционирование разные у обеих стран. В редких случаях совпадения потребительских предпочтений Geely Monjaro оказывается кроссовером, популярным как в России, так и в Китае, занимая 10-е место в России и 28-е место в Китае из 711 моделей. Несмотря на то, что Changan пользуется большим уважением среди китайских потребителей, его присутствие на российском рынке только начинает набирать обороты.  Chery, ведущий китайский автомобильный бренд в России, занимает пятую позицию среди китайских компаний на российском рынке и пятнадцатую позицию в Китае. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты посчитали стоимость обслуживания новых китайских автомобилей в Кургане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+