Вот почему Aston Martin не будет отказываться от механических коробок передач

Aston Martin знает, что людям нужны механические коробки передач

В ходе круглого стола со СМИ генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл сказал, что по мере того, как мир движется к электромобилям, энтузиасты оглядываются назад. Также он сказал, что компания не будет отказываться от выпуска МКПП.

Комментировать
Поделиться:
Вот почему Aston Martin не будет отказываться от механических коробок передач
Автомобильная компания Aston Martin, известная своими роскошными и спортивными автомобилями, безусловно знает, что людям нужны механические коробки передач. Несмотря на все новаторские технологии и инновации в автомобильной индустрии, многие автолюбители до сих пор предпочитают классические механические коробки передач.



Механическая коробка передач обладает рядом преимуществ, которые делают ее незаменимой для любителей драйва и скорости. 


Прежде всего, механическая коробка передач позволяет водителю чувствовать себя ближе к автомобилю и контролировать процесс переключения передач своими руками. Это придает ощущение управляемости и взаимодействия с машиной, которое не может быть заменено никакой другой трансмиссией.

Кроме того, механическая коробка передач позволяет водителю более точно подбирать оптимальную передачу для любой ситуации на дороге. Благодаря возможности самостоятельно выбирать передачу водитель может лучше контролировать процесс ускорения и торможения, а также моментом переключения передачи управлять оттормаживанием мотором.

Aston Martin, как производитель спортивных автомобилей высокого класса, понимает ценность механической коробки передач для любителей скорости и азарта. Автомобили данной марки, такие как легендарные модели DB5 или Vantage, часто оснащаются механическими коробками передач, чтобы обеспечить водителю максимальную динамику и управляемость.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают эксклюзивный гиперкар Aston Martin
В Кургане на продажу выставили Aston Martin Valour за 275 млн рублей. Гиперкар Aston Martin Valour в свое время был выпущен лимитированным тиражом в 110 экземпляров. Один из этих автомобилей сейчас ищет нового владельца.

Зачем этой версии электрического Hyundai Ioniq 5 N 678 л.с. и громкие внешние динамики

Корейская автомобильная компания Hyundai представила новую модификацию электрокара Ioniq 5, получившую название N Pikes Peak. Этот автомобиль порадует ценителей мощности и динамичного вождения, так как его двигатель оценили в 678 лошадиных сил.

 Внешний дизайн этой версии также имеет свои особенности - более агрессивные линии и динамичные элементы, которые отличают N Pikes Peak от обычного Hyundai Ioniq 5. Этот электромобиль обязательно понравится тем, кто ценит высокую скорость и отличную управляемость на дороге.  Спортивный характер автомобиля ощущается сразу, как только вы садитесь за руль. За секунды вы можете разогнать автомобиль до внушительной скорости благодаря мощному дизайну и продуманной подвеске. Передний спойлер, пороги, задний диффузор и аэродинамические элементы делают Ioniq 5 N Pikes Peak не только красивым, но и очень эффективным на трассе. Каждая деталь этого автомобиля продумана и выполнена с высочайшим качеством. Внутри вас ожидает современный и комфортабельный салон, где все элементы управления удобно расположены для максимальной удобства водителя. Корейские инженеры не только создали мощный автомобиль, но и обеспечили его всеми необходимыми функциями для комфортного переезда в любом путешествии. Hyundai Ioniq 5 N Pikes Peak - это не просто машина, это произведение искусства, сочетающее в себе выдающиеся технические характеристики и элегантный дизайн. Этот автомобиль предназначен для тех, кто ценит скорость, качество и динамичный стиль. Если вы хотите почувствовать настоящую мощь и азарт езды на дорогах.  Не так давно, наше издание писало о том, что на что способна гоночная версия электрического Hyundai Ioniq 5 N Cup. Журналисты западных изданий решили ответить, на вопрос, на что способна гоночная версия электрического Hyundai Ioniq 5 N Cup. Надо сказать, что автомобиль выглядит круто и стоит относительно недорого.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+