В России поступила в продажу Toyota Veloz с очень низким расходом топлива

Российские дилеры начали продажи компактвэна Toyota Veloz за 3 млн рублей

Ранее модель уже появлялась на российском рынке, а затем исчезла. Теперь параллельный импорт модели возобновлен.

Комментировать
Поделиться:
В России поступила в продажу Toyota Veloz с очень низким расходом топлива
В Россию по схеме параллельного импорта начали ввозить компактвэн Toyota Veloz. Портал «Автоновости дня» сообщает, что ценник на машину стартует с отметки в 3 млн рублей.

Toyota Veloz – это автомобиль, салон которого рассчитан на 7 посадочных мест. Под капотом располагается бензиновый атмосферный двигатель. Его рабочий объем составляет 1,5 литра, а мощность всего 106 л.с.

Сочетается силовая установка с вариатором и передними ведущими колесами. Из плюсов стоит отметить невысокий расход бензина – на каждые 100 км пути машине нужно всего от 5 до 7 литров в зависимости от цикла езды и манеры вождения. Оснащение на довольном высоком уровне.

Есть мультируль, климат-контроль рассчитан на 2 зона, головное устройство получило экран с большим дисплеем. Также предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона.


А тем временем три японские компании собираются совместно создавать двигатели внутреннего сгорания.

Toyota GR GT3 звучит очень мощно во время теста на мокрой трассе

Японская спортивная новинка была замечена в Европе со своим огромным задним антикрылом и широкими бедрами. Про автомобиль известно не так много, как хотелось бы, но все же есть некоторые любопытные детали.

Помните концепт GR GT3? Он дебютировал на автомобильном мероприятии в Японии несколько лет назад в качестве превью преемника культового гоночного автомобиля Lexus RC. Официально он не примет участие в заезде до сезона 2027 года, но замаскированный прототип уже замечен в Бельгии. Злую и худощавую машину Toyota видели в действии на мокрой трассе Спа-Франкоршам. Тесты GR GT3 ранее снимались в Японии на трассе Мотеги, а также на трассе Fuji Speedway, принадлежащей Toyota.  Небольшой дождь не помешал тест-пилоту проехать на гоночной машине сложную 4,3-мильную трассу. GR GT3 актуален по другой, не менее важной причине, поскольку он станет дорожной версией Lexus. Это не слухи, это факт. Около года назад директор команды Toyota WEC Роб Люпе рассказал это. «Дата [2026] соответствует философии дорожных транспортных средств, которая следует философии японского бренда, заключающейся в том, чтобы автомобиль, созданный для автоспорта, был на дороге. В настоящий момент это продвигается вперед». Когда его спросили, будет ли у него значок Lexus, Леупе ответил: «На данный момент кажется, что будет. Это зависит от того, как это будет развиваться». Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota, Mazda и Subaru будут вместе создавать новые двигатели внутреннего сгорания. Toyota, Mazda и Subaru провели сегодня совместную конференцию в Японии, чтобы поговорить о новых двигателях внутреннего сгорания. Все трое объединяются, чтобы ускорить разработку и снизить затраты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+