Почему новый Subaru WRX tS намного лучше своего предшественника
Subaru уже заявила, что не будет создавать STI на базе WRX этого поколения. Но автопроизводитель рад выпустить другие (слегка) модернизированные модели WRX, которые далеко не так хороши, как настоящие STI. Subaru представила WRX TR в 2023 году, и сегодня мы впервые можем взглянуть на новый WRX tS.
Экстерьер имеет знакомый оттенок синей краски, значок WRX на решетке радиатора красный, и даже модернизированные тормоза окрашены в фирменную бронзовую краску Subaru. Но не волнуйтесь, есть реальные улучшения производительности.
Как и WRX TR, tS был настроен подразделением Subaru STI. Он оснащен амортизаторами с электронным управлением для более спортивной езды, регулируемыми режимами движения, заимствованными у модели GT (в комплекте со спортивным режимом), и высокопроизводительными тормозами Brembo для лучшего торможения. Модернизированные роторы соединены с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Новые шины Bridgestone Potenza S007 (245/35) обрамляют 19-дюймовые колеса.
Что не меняется, так это двигатель. Под капотом находится тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который есть в каждой модели WRX. Его мощность составляет 271 лошадиную силу и он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что поклонники Subaru WRX 2024 года ликуйте - седан наконец получит долгожданную опцию. Спортивный седан Subaru WRX версии 2024 модельного года наконец-то получит долгожданную опцию - подрулевой переключатель поворота, в конце концов, остается на месте и больше не будет возвращаться в нейтральное положение.
Вы могли бы издалека подумать, что WRX tS — это STI.
По теме
Как и WRX TR, tS был настроен подразделением Subaru STI. Он оснащен амортизаторами с электронным управлением для более спортивной езды, регулируемыми режимами движения, заимствованными у модели GT (в комплекте со спортивным режимом), и высокопроизводительными тормозами Brembo для лучшего торможения. Модернизированные роторы соединены с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Новые шины Bridgestone Potenza S007 (245/35) обрамляют 19-дюймовые колеса.
Что не меняется, так это двигатель. Под капотом находится тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который есть в каждой модели WRX. Его мощность составляет 271 лошадиную силу и он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что поклонники Subaru WRX 2024 года ликуйте - седан наконец получит долгожданную опцию. Спортивный седан Subaru WRX версии 2024 модельного года наконец-то получит долгожданную опцию - подрулевой переключатель поворота, в конце концов, остается на месте и больше не будет возвращаться в нейтральное положение.