Почему новый Subaru WRX tS намного лучше своего предшественника

Новый Subaru WRX tS очень крут, но он все еще не достоин значка STI

Subaru уже заявила, что не будет создавать STI на базе WRX этого поколения. Но автопроизводитель рад выпустить другие (слегка) модернизированные модели WRX, которые далеко не так хороши, как настоящие STI. Subaru представила WRX TR в 2023 году, и сегодня мы впервые можем взглянуть на новый WRX tS.

Комментировать
Поделиться:
Почему новый Subaru WRX tS намного лучше своего предшественника
Экстерьер имеет знакомый оттенок синей краски, значок WRX на решетке радиатора красный, и даже модернизированные тормоза окрашены в фирменную бронзовую краску Subaru. Но не волнуйтесь, есть реальные улучшения производительности.



   Вы могли бы издалека подумать, что WRX tS — это STI. 


Как и WRX TR, tS был настроен подразделением Subaru STI. Он оснащен амортизаторами с электронным управлением для более спортивной езды, регулируемыми режимами движения, заимствованными у модели GT (в комплекте со спортивным режимом), и высокопроизводительными тормозами Brembo для лучшего торможения. Модернизированные роторы соединены с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Новые шины Bridgestone Potenza S007 (245/35) обрамляют 19-дюймовые колеса.

Что не меняется, так это двигатель. Под капотом находится тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который есть в каждой модели WRX. Его мощность составляет 271 лошадиную силу и он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что поклонники Subaru WRX 2024 года ликуйте - седан наконец получит долгожданную опцию. Спортивный седан Subaru WRX версии 2024 модельного года наконец-то получит долгожданную опцию - подрулевой переключатель поворота, в конце концов, остается на месте и больше не будет возвращаться в нейтральное положение.

В Португалии представили свой первый суперкар - 650-сильный Adamastor Furia

Португалия официально вышла на арену суперкаров, представив Adamastor Furia - настоящее достижение для автомобильной промышленности страны. Созданный инженерами Adamastor, Furia отмечается наличием дизайна, что напоминает культовый Aston Martin Valkyrie. Автомобиль сочетает гладкие линии и агрессивные контуры.

Энтузиасты смогут выбрать один из двух вариантов: дорожную версию для уличного движения и гоночную версию, предназначенную для высокой динамики на треке, с передовой аэродинамикой, способной генерировать до 1,8 тонны прижимной силы, следует из информации журнала Motor.  Под капотом Furia установлен производительный силовой агрегат Ford V6 3.5, выдающий более 650 лошадиных сил, в тандеме с высокоточной гоночной секвентальной коробкой передач Hewland. Передовые технологии, такие как CAD-моделирование и оптимизация вычислительной гидродинамики, органично вписываются в конструкцию новинки для высокой отдачи мощности и эффективности аэродинамики. Шасси Furia представляет собой легкий, но прочный углепластиковый монокок, тщательно спроектированный для обеспечения оптимальной жесткости и безопасности. Его сложная система подвески, что состоит из двойных поперечных рычагов и пружин, способна обеспечить достаточно резкое управление для эффективного вписывания в повороты на треке. Кроме того, туннели Вентури, расположенные вдоль днища автомобиля, создают значительную прижимную силу, демонстрируя устойчивость и контроль на скорости до 250 километров в час. Adamastor Furia разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 3,5 секунды и достигает 200 километров в час всего за 10,2 секунды. Его максимальная скорость в дорожном исполнении оценивается в 300 километров в час. Adamastor планирует вручную изготовить ограниченную партию из 60 экземпляров Furia в своем современном инженерном центре, расположенном в муниципалитете Перафита.  Двигатель Furia спроектирован таким образом, чтобы плавно переходить с обычного бензина на синтетическое топливо без ущерба для производительности. Для Португалии появление национального суперкара - резкий и высокий скачок. Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что стартовало производство уникального суперкара Alpenglow Hy4 с водородной силовой установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+